в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Успешный франчайзинг. В чем его секрет?

1 Июля 2016

Популярность пришла к франчайзингу в Америке еще в 50-60-х годах c появлением автосалонов-клонов. Интерьер, сервис, ассортимент — все было идентично по форме и одинаково хорошо по качеству, что вызвало необычайный успех.

В России франчайзинг стал популярным сравнительно недавно. Первыми на рынок пришли зарубежные рестораны быстрого питания и магазины одежды. Вскоре франшизы начали продавать и отечественные компании. В 2015 году эксперты насчитали более 1300 компаний, продающих франшизу в РФ. Франчайзинг процветает с каждым годом, но не каждый бизнес становится успешной франшизой.

Выбираем правильную франшизу

Выгодный франчайзинг — образ собирательный. Чтобы покупка франшизы вылилась в прибыльное дело, нужно обращать внимание не только на имя бренда.

Выгодный франчайзинг — это:

1. Узнаваемый бренд, который привлекает покупателей без лишних затрат на рекламу.

2. Соблюдение единых стандартов, так как покупатели ожидают от новой торговой точки знакомого сервиса и ассортимента. Другими словами: Биг Мак должен быть Биг Маком, где бы вы его ни купили.

3. Репутация – одна из главных ценностей франчайзера. Чтобы сохранить достойную репутацию, компания будет открывать хороший бизнес и по франшизе.

4. Финансовая стабильность. Она выражается в способности сети расширяться, при этом поддерживая существующие точки.

5. Желание развиваться. Это внимание, которое компания-франчайзер уделяет маркетинговой составляющей. Чем больше средств выделяется на рекламу, тем известнее становится франшиза, и быстрее развивается ваш бизнес в частности.

В чем залог успешного сотрудничества?

Характер франчайзи

Недостаточно просто купить франшизу. Франчайзер и франчайзи буквально выбирают друг друга. Сложно дословно определить, какой он, первоклассный франчайзи, которого ждет успех. Это не суровый боец и не робот, а скорее, исполнитель:

  • Не ввязывается в конфликты, не агрессивен.
  • Старается снизить бизнес-риски и не ступать на опасные пути в ведении дела.
  • Не боится неудач и при возникновении проблемы не бросает дела.
  • Собран и последователен, умеет акцентировать внимание на главной задаче.

Заботливый франчайзер

Прибыльные франшизы построены на взаимовыгодном сотрудничестве. За право использования бренда франчайзи платит паушальный взнос. Франчайзи инвестирует средства, а что взамен получает:

1. Программу профессиональной подготовки всего персонала, включая франчайзи. Корпоративная поддержка, советы опытных коллег-франчайзи.

2. Консультации франчайзера в планировании бизнеса: выбор места для магазина, дизайн, планировка, подбор сотрудников.

3. Готовую бизнес-схему, которая уже доказала свою эффективность.

4. Простую систему учета и отчетности: не нужно заниматься сложными подсчетами, чтобы разобраться с налогами и прибылью.

5. Рекламную поддержку и помощь в сбыте товара.

Бизнес-план: рассчитываем доходы и расходы

Выбирая франшизу трезво оцените необходимые инвестиции и будущую прибыль. В основе любого большого дела лежит грамотное планирование. Напишите бизнес-план: в нём вы подробно расписываете расходы на открытие и инвестиции на первые несколько месяцев. А также прогнозируете доходы и сроки окупаемости с учётом возможных рисков. Этот документ не только помогает трезво оценить свои возможности, но и рассказать франчайзеру о себе, как о надёжном партнёре.

Некоторые компании помогают франчайзи составить бизнес-план. У франчайзера есть статистика реализованных проектов. А значит, прогнозы развития вашего бизнеса будут более реальными.

Покупка франшизы «220 Вольт»

Франшиза «220 Вольт» предлагает сразу 7 форматов бизнеса:

  • магазин формата Стандарт
  • магазин Малого формата (торговая площадь от 15 м2)
  • мобильный магазин «на колесах»
  • островная стойка в ТЦ
  • пункт выдачи заказов
  • формат «Партнер 220» — магазин под управлением компании.

Самое популярное направление сотрудничества по франчайзингу — открытие магазина. Вывеску «220 Вольт» узнает каждый, как и внутреннее оформление — во всей сети соблюдаются формат и общие правила организации. Сеть постоянно расширяется, и магазины открываются за пределами России.

Сотрудничество по франчайзингу в «220 Вольт» - это:

  • Индивидуальная программа развития бизнеса с учетом расположения вашего магазина.
  • Личный менеджер для оперативного решения вопросов.
  • Готовый к открытию магазин через 4-6 недель после заключения договора.
  • Помощь в поиске и обучении персонала — от продавца-консультанта до директора магазина.
  • Составление товарной матрицы для магазина и организация торгового зала.
  • Организация рекламной, маркетинговой и информационной поддержки.

Культура DIY в России переживает второе рождение. Строить, ремонтировать, мастерить что-то своими руками – это не просто интересно и экономно, но и модно. Поэтому магазины электроинструмента с внимательным персоналом не стоят пустыми. В них заходят и профессиональные рабочие, и дачники, и новосёлы. Так что франшиза «220 Вольт» с каждым годом становится всё успешней.