в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Какая польза от франчайзинга?

21 Февраля 2012

Советы для опытных франчайзеров и начинающих франчайзи.

Что такое франчайзинг?

Если спросить у обычного человека «Что такое франчайзинг?», то он, не задумываясь, ответит: «Франчайзинг – это брэнд, который используют много магазинов» или «Франчайзинг – это покупка большой компании». Эти ответы, конечно же, нельзя считать совсем неправильными, они просто не охватывают всего смысла франчайзинга и более того, не раскрывают огромных преимуществ этой модели бизнеса.

Одним из самых эффективных маркетинговых «орудий» является формирование положительного общественного мнения о себе. Если людям нравится Ваш бизнес и они считают его хорошим, стабильным, надежным, то Ваши шансы на успех и процветание удваиваются. И если же, наоборот, у Вашей компании плохая репутация, много жалоб от покупателей, то Вам следует немедленно «вернуть» свое честное имя и доверие общества. Это, конечно, очень трудно и займет много времени.

Данные исследований bfa/NatWest показали, что 65% франчайзеров сталкиваются с проблемой поиска новых франчайзи. Людям необходимо понять, что франчайзинг – это проверенная и надежная модель бизнеса, которая не зависит от ситуаций на экономическом рынке. А приобретение франшизы - это самый безопасный способ вложения денежных средств.

Саймон Далциль, франчайзи-директор компании Bluebird и обладатель многочисленных наград в области маркетинга, поясняет: «Самая большая проблема заключается в том, что люди неправильно понимают значение и определение слова «франчайзинг». Они полагают, что компании используют франчайзинг как средство вымогания денег у народа. Единственное решение этой проблемы предлагает Джулии Питтилла, PR-менеджер агенства по маркетингу. «Необходимо как можно чаще и больше рассказывать истории об успехах и удачах реальных людей в сфере франчайзинга. Только положительные новости развеют страхи и сомнения о франчайзинге»,- говорит Джули.

«Не прячьте свою франшизу, а выставляйте на показ».

«Люди склонны верить успешным историям франчайзи, а не историям франчайзера»,- комментирует Никола Парсонс, менеджер по маркетингу в компании Tumble Tots,- «Поэтому о каждой успешной истории необходимо рассказать в местной, региональной и национальной прессе. На выставках по франчайзингу можно подойти хотя бы к одному стенду и поспрашивать бизнесмена о перспективе его франшизы. Большинство франчайзеров могут доказать и подтвердить успех сообщества своих фрачайзи».

«Не стоит забывать, что какие бы средства массовой информации Вы не выбрали для продвижения Вашего брэнда, они должны уведомить любого человека не только о преимуществах именно Вашей франшизы, но и о том, почему им следует выбрать карьеру в сфере франчайзинга.

Франчайзинг позволяет людям быстро и успешно начать свое дело, компании могут увидеть развитие и рост своего брэнда, которого они добились благодаря франчайзингу.

Выбирая франшизу «220 Вольт», вы приобретаете проверенную и успешную модель бизнеса, полную свободу в управлении Вашего дела и нашу постоянную поддержку.