в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

«Выделяйтесь из толпы!»

29 Февраля 2012

Порой кажется, что некоторые бренды как будто бы «преследуют» вас. Они повсюду: на телевидении, радио, на билбордах , в газетах и журналах. Как им это удается? Что делают франчайзи в продвижении своих торговых марок? Если же и быть у всех на виду, советуем прислушаться к полезным советам от Сары Конор, ведущего специалиста в области маркетинговых исследований и партнера компании Coconut Creatives.

Привлечение внимания – вот самый идеальный вариант, чтобы вас заметили и «выделили» из всех существующих брендов. Этот психологический метод состоит из следующих пунктов:

  1. Четкость;
  2. Убедительность;
  3. Актуальность;
  4. Правдоподобность;

В любом бизнесе, кроме индустрии франчайзинга, у каждой компании свой «удачный ход», который эффективно помогает привлечь 100% внимание основной аудитории и обеспечит стабильность и успех на рынке.

Такое мощное «оружие» есть и в сфере франчайзинга. Когда вы осознаете, какое влияние оно оказывает на ваш бизнес, вы поймете, почему так важно и необходимо разработать собственную стратегию «завоевания» публики.

Используя свои «авторские» методы, вы можете обучать ваш персонал по средствам телефонной связи, электронной почты или вэбсайта. Так как многие франчайзеры и франчайзи посещают выставки, мы поделимся с вами некоторыми мыслями и идеями о том, как улучшить ваши успехи. Выставки

Принимая участие в выставках, позаботьтесь о современном и необычном дизайне вашего стенда и о выгодном его месторасположении. Энтузиазм и оптимизм также поспособствуют успеху.

Как правило, у стенда работают от двух и более человек (в зависимости от размера стенда). Проинструктируйте вашу «стендовую» команду о том, что и как им делать, как правильно задавать вопросы посетителям стенда и записывать их контактные данные. К каждому клиенту необходимо иметь индивидуальный подход.

Мультимедиа

На выставках с помощью видео роликов на большом экране выставочного комплекса вы сможете ярко и успешно заявить о своем бренде и продемонстрировать свои товары или услуги. Посетители обычно останавливаются у экранов и просматривают видео. Это позволит вам привлечь их внимание.

Рекламные листовки

На выставках среди посетителей и журналистов не забывайте распространить рекламные листовки, на которых укажите подробную информацию о вашей компании, ваших товарах или услугах, все контактные данные, телефоны, адреса электронной почты.

Как видите, прочитав наши полезные и креативные советы, вы поймете, что нет ничего сложного и невозможного, чтобы купить франшизу и стать «ярче» всех и привлечь внимание публики.

Главный наш совет - больше воображения, вдохновения и оптимизма в любимом деле!