в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Заповедь Д'Артаньяна или «pourquoi pas»

1 Марта 2012

Да. Так же как и Вы засматривался этим фильмом. Дрался на деревянных шпагах – палках и представлял себя Боярским. Было. Но о герое моего детства чуть позже.

Прошло с тех пор тридцать лет. Теперь я в силу специфики своей работы больше думаю о трендах в торговле, c'est la vie. Не секрет, что в розничной торговле на Западе бал правит франшиза. Именно её рынок выбрал основным механизмом развития торговли, сферы услуг, «fast food» и производства. Количество франчайзинговых предприятий многократно превосходит бизнес «no-name». Секретов такому успеху нет, да и тайны то же. Причина в том, что рынок выталкивает в лидеры самые успешные концепции. Прочих же топит. Вот рынок и проголосовал.

Менее месяца назад авторитетнейший FORBES выпустил в свет ежегодный рейтинг самых успешных в мире франшиз, свой TOP-20. Все бизнес - концепции были оценены по 4 основным параметрам:

  • стоимость запуска
  • кол-во франчайзинговых предприятий
  • кол-во открытых за год предприятий
  • кол-во тренингов для франчайзи (в часах в год)

И что мы видим? Первая тройка перед Вами: Snap On (автолавка инструментов), 7-Eleven (продуктовый магазин), Aaron’s (DIY магазин товаров для дома). То есть на втором месте успешная франшиза небольшого магазина продуктов, а двое победителей -представители самого что ни на есть реального сектора торговли. Не кафе и не магазин одежды. А именно эти сегменты рынка более других наполнены разнообразными концепциями. А что же Россия? В России две тенденции. Первая - успешно развиваются магазины DIY. Причем все как на подбор, только лидеры рынка: OBI, Leroy Merlin, Castorama, Максидом, K-Rauta. Развитию их препятствует лишь извечная российская беда. Любая из двух. Проблемность в получении крупных земельных участков для строительства и неразвитая транспортная инфраструктура вне городов милионников не позволяют им стать полноценными лидерами российского рынка.

Природа и рынок не терпят пустоты. На фоне трудностей крупноформатной торговли вперед вырываются компактные специализированные магазины. Их специализация: инструмент, климатическое оборудование, ремонт и отделка помещений. Среди первых - «Русклимат», «Дом Лаверна», «220 Вольт». Причем последняя в этом списке компания, «220 Вольт», который год лидирует на растущем рынке инструмента и оборудования. Чуть не забыл, про заповедь моего героя. Устами гасконца было спето: «если решил – за дело!». Так что - pourquoi pa, почему бы нет?! Если Вы ищите новый бизнес или Вас не устраивает нынешний – следите, как и я, за трендами рынка. Добьетесь успеха.

Справка.

Сеть магазинов электроинструмента «220 Вольт». Основана в 2002 году. Запуск франшизы – 2006 г. Кол-во предприятий – 103. Города присутствия – более 50. Ассортимент товаров – электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварка, расходные материалы.