в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как удачно пережить первый год в бизнесе с франчайзингом?

6 Марта 2012

Для франчайзи самым тяжелым считается «оторвать бизнес от земли». К счастью, франчайзинг предоставляет вам огромное количество точных инструкций, проверенных временем и стабильную поддержку. Первый год для любого бизнеса – это, бесспорно, критическое время, не исключающее «провал и банкротство». Но владельцам франшизы это не грозит, в отличие от индивидуальных предпринимателей. Тем не менее, в первый год становления и развития бизнеса вам необходимо приготовится к тяжелой работе и сосредоточится на достижении заветной цели на прибыль и успех.

Самая неизбежная проблема для «новоиспеченных» франчайзи – это проникновение в малоизвестную или вообще неизвестную для них деятельность и полное ее понимание. Пол Бримилоу, франчайзи компании Revive!(консалтинговая и маркетинговая компания в Британии), делится своим секретом: «В моем случае, я совершенно ничего не знал о данном бизнесе, но полезные и ценные советы моего франчайзера и обучающие курсы помогли мне избежать множества ошибок».

Франчайзи не только предстоит вникнуть в новую деятельность, но и выучить новые системы и процессы, и, в конечном итоге, у них сформируются необходимые знания, чтобы вести бизнес самостоятельно. Линси Венер, франчайзи компании The Little Gym (сеть спортивных клубов в США) говорит: «Изучать много новой информации сразу и одновременно учиться работать с новым коллективом, было, действительно, испытанием для меня. Когда мы начинали, все было новое, включая бренд, персонал и покупателей, на которых понадобилось много времени, чтобы их узнать.

Франчайзер в ответственности за вас и поэтому приложит массу усилий, чтобы вам помочь. Они зачастую приставляют к вам кураторов, которые будут всегда рядом на начальном этапе. Мэтью Вилсон, владелец франшизы Fastsigns говорит: «У меня были двухнедельные обучающие курсы, которые затрагивали все аспекты бизнеса».

Вы должны точно знать, как франчайзер будет вам помогать в становлении бизнеса и управлении им. От этого будет зависеть ваша прибыль.

Однако на открытие бизнеса может уйти гораздо больше времени, чем вы предполагали. Для Грехама Маршала и Джеки Чендлер, франчайзи компании Recognition Express, понадобилось 6 месяцев, а вот для Линси (The Little Gym) – около 2 лет.

Ответственность за свой бизнес потребует от вас тяжелой работы. Пол комментирует: «После того, как я окончил школу в 16 лет, на протяжении 12 лет был наемным работником и получал заработную плату. Мои рабочие дни никогда не заканчивались в 17.00, приходилось допоздна там оставаться. С каждым днем мне все меньше и меньше хотелось работать на чужих людей».

Похожую ситуацию, как у Пола, пережила Линси. Она говорит: «Мне было сложно «переключиться» на новую деятельность. Но усердная работа и труд стоят того. Сейчас у меня персонал из 350 человек и я очень довольна своим ритмом жизни. От работы теперь я получаю одно удовольствие».

С ответственностью приходит и должность «исполнителя» всех обязанностей. Вам придется иметь дело с финансами, маркетингом, продажами, управлением и много чем еще! На это все уходит очень много времени. Грехам вспоминает: «я приходил на работу в понедельник со множеством идей и планов о том, что я должен сделать за неделю. Но вдруг звонки, котировки, встречи, собрания, переговоры и я не успевал заметить, как наступала пятница. Тем не менее, несмотря на тяжелую и напряженную работу, вы приобретаете свободу, вам не надо ни перед кем отчитываться, только вы сами принимаете все решения».

Управление собственным бизнесом – это постоянный процесс обучения, потому что вы познаете новое для себя, исследуете, как это работает, что и что вам пригодится в бизнесе. Вот пример из жизни Грехама и Джеки. После 8 недель подготовки, они начали раскручивать бренд своих товаров, модернизировали некоторые аспекты бизнеса, такие как вещание видео роликов, выписка счетов по электронной почте и т.д. Их клиентская база выросла на 74%, а прибыль от их бизнеса увеличилась на 30%.

Для нас, франчайзеров «220 Вольт», очень важно поддерживать тесные отношения с нашими франчайзи на протяжении всего времени сотрудничества. Особенно на первом году развития бизнеса, когда они так зависимы от нас. Наша поддержка, полезные советы, обучающие всем аспектам бизнеса тренинги, консультации экспертов помогут вам с легкостью пережить ваш самый первый, но трудный и ответственный, год в сфере бизнеса.

Если вы все еще сомневаетесь стоит ли купить франшизу «220 Вольт», то просто представьте свою жизнь через 5 лет, если вы не воспользуетесь этим уникальным шансом открыть успешный, процветающий и долголетний бизнес. Но если же вы будете продолжать делать то, что делали раньше, вы будете получать те же самые результаты и не добьетесь ничего большего. Поэтому задумайтесь, кем бы вы хотели стать через 5 лет и спросите себя, приведут ли вас к этому те решения, которые вы принимаете.