в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Хотите ли вы купить дорогую франшизу?

27 Марта 2012

Сегодняшний рынок франшиз дает возможность выбора любому инициативному человеку. И если, задавшись вопросом, приобрести ли франшизу, вы отвечаете «Да!», то сразу же логика подсказывает следующий вопрос: «Какую компанию выбрать? Самую крупную или все же не самую?»

За то, чтобы присоединиться к крупному игроку рынка, есть много доводов. Например, даже в период недавнего финансового кризиса авторитетные бренды удержали свои позиции, не опустившись до панической раздачи франшиз направо и налево. О да, имя и репутация много значит! Это – знамя, которое всегда должно быть на высоте.

Чего же хотят от претендента крупные франчайзеры? В первую очередь – наличия стартового капитала и способности претендовать на получение банковского кредита. Кроме того, весьма желателен опыт бизнес-деятельности, пусть даже и в такой сфере, которая не связана ни напрямую, ни опосредованно с желаемой франшизой. Предыдущий успешный опыт – это хорошая почва для дальнейшего процветания.

Кроме того, от потенциального франчайзи ожидают знаний о культуре франчайзинговых отношений и знания того бренда, в рамках которого будет развиваться новое предприятие. Уважительное, а еще лучше – восторженное отношение к торговой марке, право на использование которой вы хотите приобрести, определенно положительным образом скажется на развитии франшизы.

Разумеется, потенциальному покупателю франшизы стоит, со своей стороны, поинтересоваться всеми плюсами и минусами коммерческого предложения франчайзера. Так, успешный бизнесмен С. Грюэл, ставший известным благодаря франшизе «Subway», в своих интервью всегда подчеркивает, что, прежде чем купить свой первый «Subway», он разговаривал по меньшей мере с десятком других франчайзи этого бренда. По его словам, он не только задавал вопросы в личных беседах, но и посещал сайты франчайзи, сравнивая удачливых представителей с неудачливыми. Грюэл утверждает, что в любой большой системе находятся те, кто будут недовольны правилами игры, и их мнение помогает более полно оценить все достоинства и недостатки системы.

Обратимся же ко мнению Грюэла относительно того, стоит ли покупать франшизу у очень крупного франчайзера.

«Да, стоит», - говорит он. Опираясь на собственный опыт, Грюэл советует даже новичкам не останавливаться на маленьком успехе, заранее рассчитывать на возможность роста. Он говорит: «Очень многие франчайзи держат один-два магазина, потому что хотят считать свои деньги своими руками. Они не хотят доверить это другим. Я начал с того, что принял эту мысль как норму». Благодаря этому иммигрант из Индии осуществил Великую Американскую мечту: без франшизы он не был бы тем, кто он есть сейчас.

Для того, чтобы дать каждому возможность реализовать себя, франшиза «220 вольт» предполагает 4 формата магазинов.

Не ограничивайте свою зону комфорта! Просто поверьте, что вы можете достичь большего!

С франшизой «220 вольт» вы сами выбираете удобный вам формат магазина, а мы всегда пойдем вам навстречу и поделимся опытом. Сотрудники нашего департамента розничной торговли оценят перспективность открытия конкретного магазина в вашем индивидуальном случае. Форматы – START, STANDART, CONCEPT, MULTI. Все в ваших руках!