в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Почему важно знать своих покупателей?

28 Марта 2012

Иметь адекватное представление о том рынке, на который вы выходите с продуктом или услугой, чрезвычайно важно. Для того, чтобы представление складывалось соответствующее реальности, проводятся специальные исследования. Та информация, которая поступает в ходе проведения исследования, становится основой выработки маркетинговой стратегии компании и служит почвой для создания бизнес-плана в целом.

Подобные исследования должны включать изучение потенциальных клиентов, наиболее важных конкурентов и сферу выбранной вами индустрии в целом. В совокупности, эти данные призваны обеспечить вам четкое определение той ниши, которую займет ваше предприятие на рынке.

Каков предполагаемый спрос на ваш товар или услугу? Кто является вашей целевой аудиторией? Если вы уделите время изучению вашей потенциальных покупателей, чтобы понять, как они делают свой выбор, вы поймете, как превратить их в реальных клиентов.

Кто ваши «лучшие враги» - ближайшие конкуренты? Какие шаги они предпринимают, чтобы удержать свои позиции?

Какие тренды «в моде» в вашем сегменте рынка?

Вам необходимо знать ответы на эти вопросы, прежде чем создавать свой бизнес. И маркетинговые исследования дадут вам все ответы.

С чего начать планирование маркетинговой стратегии

На основании информации, полученной благодаря маркетинговым исследованиям, вы можете начинать планировать стратегию, которая выведет ваш бизнес на достойное место.

Стратегия эта будет определяться типом вашего предложения и количеством денег, которое вы готовы вложить. Поэтому у разных компаний разные стратегии, но все успешные из них имеют черты сходства.

Необходимые элементы маркетинговой стратегии

- ваш товар или услуга

Что вы можете предложить? Чем будет ваше предложение выделяться среди подобных товаров и услуг, предлагаемых конкурентами? Как вы определите свою линию поведения с клиентами? Готовы ли вы предложить круглосуточное обслуживание? Гарантийный срок? Креативную упаковку? И готовы ли вы вкладывать свои средства во все это?

- рынок

Насколько он обширен? Продолжает ли он развиваться? На какую долю этого рынка вы готовы претендовать?

- клиенты

Кто ваши покупатели? Можете ли вы ответить, сколько им лет, каковы их предпочтения, чем они выделяются для вас среди прочих людей? Что на самом деле им нужно? Как сделать так, чтобы они были довольны?

- перспективы развития и продвижения

Как ваши потенциальные покупатели узнают о том, что они могут стать именно вашими покупателями? Будете ли вы проводить рекламные кампании или положитесь на «сарафанное радио»? Если вы готовы заказывать рекламу, то сколько готовы на нее тратить? Какими именно рекламными средствами воспользуетесь?

- ценовая политика

Из чего будет складываться цена вашего продукта? Будет ли ваш продукт конкурентоспособен по цене?

Итак, эффективная маркетинговая стратегия включает множество важных элементов, которые, к счастью, изучены, описаны и могут быть прочитаны вами в популярных изданиях. Кроме печатных источников и Интернета, вы, разумеется, всегда можете обратиться к практическому опыту других компаний.

Эффективный путь по развитию франшизы

  • Убедитесь в том, что вы знаете тот рынок, на котором стремитесь выступить;
  • Определите свою нишу на этом рынке;
  • Изучите своих клиентов. Вы должны знать, как минимум, две вещи: а) в чем заключается потребность вашего покупателя и б) что вам нужно сделать, чтобы удовлетворить эту потребность эффективней, чем это сделает ваш конкурент.
  • Сервис, сервис и еще раз сервис. Приучайте клиентов к хорошему. Будьте надежным, ответственным и знающим партнером для них. Довольный клиент – лучшая реклама!
  • Изучите своих существующих конкурентов. Не пропустите момент, когда на рынке появятся новые конкуренты;
  • Подходите к ценообразованию с оглядкой. Понижая цену, вы порадуете покупателей, но не забывайте о том, что ваша деятельность должна приносить вам прибыль!
  • Не стесняйтесь говорить на всех углах, какой у вас замечательный бизнес. Как говорится, «добрая слава в сторонке лежит». Напоминайте людям о преимуществах иметь дело именно с вами!

Франшиза «220 вольт» предоставляет возможность работы с востребованными на рынке товарами: это электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. У нас три товарные группы - бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент.

С франшизой «220 вольт» вы получаете индивидуальную программу развития магазина. В вашем распоряжении - эффективные стандарты работы, внедренные в действующих магазинах.