в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Вложения во франшизу: кто за что в ответе

28 Марта 2012

Франшиза как формат рыночных отношений являет собой взаимодействие двух заинтересованных сторон – франчайзера (продавца франшизы) и франчайзи (покупателя). Каждая из сторон должна прилагать усилия, чтобы бизнес был успешен. На ком и за что лежит ответственность на разных этапах реализации конкретного бизнес-проекта? Обе стороны должны ясно представлять себе это еще до заключения сделки.

Вложения со стороны франчайзера

Для тех, кто принимает решение развивать свой бизнес путем продажи франшизы, первыми и главными трудностями становятся зачастую те временные и финансовые затраты, которые требуются на составление франчайзингового пакета. Франчайзинговый пакет – это совокупность документов, содержащих полную и достоверную информацию о компании для потенциального партнера. Во франчайзинговом пакете приводится схема ведения бизнеса франчайзера, а также условия и требования к франчайзи. Составление франчайзингового пакета является важным этапом предпродажной подготовки бизнеса и, как правило, проходит с привлечением экспертов.

Вложения со стороны франчайзи

Покупатель франшизы должен учитывать, что ему придется выплатить:

  • Паушальный взнос это единоразовый платеж, который, в самом простом смысле, является платежом за право использования имени бренда. Фактически, франчайзи этим взносом покрывает также затраты франчайзера на обеспечение подготовки сотрудников партнера, что является важным элементом сотрудничества в рамках франшизы.
  • вложения в торговое оборудование, оргтхенику, рекламу независимо от того, чем будет торговать франчайзи, есть определенный минимум обеспечения бизнеса, который указан в документах, да и просто диктуется здравым смыслом. Ведь, согласитесь, реклама – двигатель торговли, этого правила никто не отменял.
  • ежемесячные выплаты (роялти) франчайзи должен учитывать также, что в течение всего срока действия договора франшизы он обязывается делать отчисления от выручки или фиксированные платежи франчайзеру. Впрочем, если рассматривать как конкретный пример товарный франчайзинг, то роялти здесь присутствуют в форме закупки товара для реализации.

Франшиза «220 вольт» имеет несомненные преимущества по всем этим пунктам!

В частности, ваши расходы на рекламу будут сокращены на порядок, потому что с франчайзингом «220 вольт» мы бесплатно предоставим Вам макеты наружной рекламы и рекламы в газетах и журналах, адаптируем фирменный стиль магазинов к вашему помещению, а также всегда будем готовы создать индивидуальные макеты листовок и плакатов для проведения в вашем магазине рекламных акций.