в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Изучаем «скрытый» рынок франшизы

5 Апреля 2012

Донатсы, коктейли, утренний стаканчик кофе… Что возникло в вашем воображении при этих словах? Угадать, пожалуй, можно с первого раза. Широко распространенные бренды потому и являются широко распространенными брендами, что их они вспоминаются первыми. Однако эта взаимосвязь работает даже в такой области, как франчайзинг, существенно сужая кругозор потенциальных франчайзи.

Но если вы когда-нибудь всерьез занимались поиском работы, то, возможно, слышали о существовании «скрытого» рынка вакансий. Его составляют те должности, о которых работодатели не особенно распространяются, а ищут кандидатов среди знакомых или знакомых знакомых.

Применительно к рынку франчайзинга можно говорить о сходной ситуации: существуют возможности, о существовании которых новичок не знает, и не узнает самостоятельно, пока ему не сообщат о них. Но те знаки, которые призваны открыть глаза неофиту, не кричат о себе. Нужно приложить усилия, чтобы отыскать. У человека, который хочет подробно изучить рынок франшиз, должен составить план, определить цели, и уже потом найти знающего человека, который помогал бы ему советом.

Разумеется, франшизы в сфере общепита имеют хорошую репутацию и потому всегда привлекательны. Так что кому-то может показаться, что нет нужды углубляться в вопросы франчайзингового рынка. Однако стоит учесть, что все мы – разные. Дело не только в личных навыках, но и в предпочтениях и антипатиях, которые складываются в течение долгих лет и зависят от нашего окружения.

Между всеми нами найдется много общего, но достаточно одной маленькой детали, чтобы в данное время и в данном месте конкретный человек мог быть назван уникальным. Да, большая часть потенциальных франчайзи при слове «франшиза», скорее всего, в первую очередь вспомнит крупные сетевые рестораны быстрого обслуживания. Но это еще не значит, что, занимаясь именно этим, конкретный человек будет доволен и сможет в полной мере реализовать себя.

Профессиональный франчайзер всегда учитывает такие детали, потому что, в конечно счете, успех дела зависит от личности, которая берется за развитие этого дела. Неверный выбор невыгоден обеим сторонам – и продавцу, и покупателю франшизы. Человек, который начинает заниматься именно этим делом просто потому, что в свое время не разглядел других возможностей, с большей легкостью отступится от своего начинания при возникновении трудностей.

Итак, что нужно сделать для того, чтобы раскрыть все возможности рынка франчайзинга?

Прежде всего – найдите профессионала, который поможет вам. Настоящий профессионал в области продаж франшизы адекватно оценит ваши задатки и степень готовности к тому или иному проекту, подскажет, какую команду вам набрать для реализации проекта, расскажет, какими особенностями отличаются друг от друга работа в магазине, работа в офисе и работа дома.

На основании вдумчивого анализа полученной информации можно будет делать выводы о том, в какой сфере вам стоит искать франшизу.

Франшиза «220 Вольт» дает возможность быстрого старта в том формате, к которому вы чувствуете себя готовым. Мы помогаем новичкам на всех этапах работы! Наша цель – обеспечение высокой эффективности работы сети.