в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Насколько мой бизнес подходит для франчайзинга?

5 Апреля 2012

Франчайзинг имеет достаточную степень гибкости, чтобы в его рамки можно было вписать практически любой бизнес. Самое главное, этот бизнес должен соответствовать такому минимуму требований:

  • надежность. Насколько опытны менеджеры? Каковы основные достижения? Были ли положительные отзывы в СМИ?
  • уникальность. Отличается ли он в лучшую сторону от конкурентов?
  • прозрачность. Все ли налажено для нормальной работы? Корректно ли ведется документация? Можно ли утверждать, что кто-либо смог бы в течение трех месяцев научиться управлять им?
  • выгодность. Речь идет не только о выгодности этого бизнеса для вас. Бизнес должен быть выгодным и для вашего будущего франчайзи, чтобы его выплаты роялти возмещали ваши расходы на осуществление соглашения о франшизе.

Если ваш бизнес отвечает этим критериям, можно утверждать, что он подходит для франчайзинга.

Когда компания принимает решение стать франчайзером, то первоначально ей необходимо составить план, включающий оценку ресурсов компании. Нужно учесть темпы роста, успешность развития филиалов, эффективность работы службы поддержки, коэффициент полезного действия всех уровней персонала, структуру доходов и т.п.

Когда этот подготовительный этап завершен, начинается составление пакета документов, необходимых для установления отношений между будущими франчайзером и франчайзи. Составление франчайзингового пакета может потребовать немало времени, но это абсолютно необходимо для дальнейшего успеха франчайзингового проекта.

Качественный контроль за развитием франшизы, купленной новым франчайзи, включает в себя создание компанией-франчайзером руководства по управлению бизнесом. Это руководство должно подробно объяснять не только все системы жизнедеятельности бизнеса, но и политику взаимодействия с клиентами и общую линию развития предприятия.

Наконец, компания, который выходит на рынок франчайзинга как продавец франшизы, должна развивать способности к расширению сети франчайзи. Это потребует от компании не только знания, как привлечь потенциального покупателя франшизы, но и конкретных практических навыков по созданию рекламных материалов на разных носителях. Разумеется, не менее важно и чутье на перспективных франчайзи, ведь ключ к успеху франчайзингового проекта – это успешные франчайзи.