в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Портрет идеального франчайзи.

11 Апреля 2012

Представим себе: он или она намерены купить франшизу. Он или она имеют опыт работы, за время рабочего стажа сумели избежать внутрикорпоративных свар, определились с жизненными ценностями и поняли, чего они хотят для себя, своей семьи и своего будущего. И они настроены серьезно.

Именно это и отличает их от других людей: серьезный настрой!

Они могут не знать, где найти хороший бизнес, не знать критерии хорошего бизнеса именно в их случае, не знать, где найти ответы на эти вопросы, но, имея серьезные намерения, эти люди наверняка изыщут путь получить все необходимые ответы. Просто потому, что они упорны и целеустремленны. У них есть цель и поставленные ими самими временные рамки на достижение этой цели.

То, что еще им необходимо знать, это:

  • область своих настоящих интересов;
  • уровень своих практических умений и навыков;
  • финансово комфортный уровень первоначальных вложений в бизнес.

В идеале, эти люди отчетливо представляют себе ту «большую» цель, которую они намерены достигнуть. И вот эту цель они разбивают на «маленькие» цели, делая приоритетной то одну, то другую «маленькую» цель, чтобы завоевывать одну вершину за другой.

В процессе этого они сводят те вопросы, которые стояли перед ними, к простым вопросам, ответ на которые – только «Да» или «Нет». И перед ними оказывается путь, размеченный четкими и понятными знаками «Стоп» или «Вперед». Такие люди добиваются успеха. Такие люди нужны франчайзерам, потому что успех одного из партнеров – это общий успех.

Итак, вернемся к портрету идеального франчайзи и резюмируем:

  1. Это человек, который серьезно настроен. Решения, которые он принимает, основываются на исследованиях и результатах размышлений.
  2. У этого человека есть представление о цели и о тех временных рамках, которые должны быть для достижения цели поставлены. Эти временные рамки могут быть определены достаточно гибко, но цель должна быть максимально жестко определена.
  3. Этот человек знает, что, перед тем, как выбрать подходящий для себя бизнес, он должен четко и честно отдать себе отчет в том, насколько его предпочтения соотносятся с его возможностями. Это может стать фактором стресса, но в бизнесе, который соответствует всем реальным способностям индивидуума, добиться успеха гораздо проще, чем в той сфере, которая просто интересна.
  4. Этот человек в состоянии проанализировать свои финансовые обстоятельства и оценить тот диапазон, до которого эти обстоятельства при необходимости могут быть расширены.
  5. Этот человек действует. Он умеет не только планировать, но и воплощать планы в жизнь. Он не позволяет себе плыть по течению.

Вы узнали себя в этом портрете? Тогда франшиза «220 Вольт» - для Вас!