в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Нужен ли потенциальному франчайзи опыт в той сфере, в которой он хочет купить фр

16 Апреля 2012

Это, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов, которые можно услышать от людей, которые задумались над вопросом о приобретении франшизы. И этот вопрос действительно очень важен.

Ответом же на него будет твердое и четкое “НЕТ”.

На самом деле, франчайзи нет необходимости досконально разбираться в той сфере деятельности, к которой принадлежит выбранный им франчайзинговый проект. Единственным исключением, пожалуй, может служить тот случай, когда эта сфера деятельности требует таких специфичных познаний, как медицина или бухгалтерский учет.

Залог успешности франшизы – в том, что эта система должна быть способна раз за разом воспроизводить себя. Для этого она должна иметь твердое ядро, которое будет повторяться в ответвлениях франчайзингового проекта, и обладать продуманной методикой передачи необходимой информации. Согласованность – вот ключ к победе! Следует учитывать ожидания потребителей, которые пользуются товарами или услугами, распространяемыми под одним брендом: в каждом заведении этого бренда они рассчитывают получить товар или услугу одних и тех же характеристик.

Франчайзи, покупая франшизу, приобретает прежде всего систему принципов, в соответствии с которыми работает данный бизнес. Поэтому за подписанием соглашения о франшизе начинается период вхождения и адаптации нового франчайзи к системе. Каждый раз требует соблюдения индивидуального подхода для обеспечения максимальной эффективности этого начального периода.

Все практикующие франчайзеры подтвердят: тот день, когда новый франчайзи решает, что сам он может что-то делать лучше (быстрее, дешевле и т.п.), становится днем, когда он начинает терять деньги. Обязанность франчайзера – дать инструменты, обязанность франчайзи – ими воспользоваться. Наконец, необходимо добавить, что многие франчайзеры сами предпочитают, чтобы у франчайзи НЕ БЫЛО опыта в той сфере, в которую они входят, покупая франшизу, потому что всегда гораздо проще научить, как делать правильно, чем отучить делать неправильно.

Хороший франчайзинговый проект предполагает также, что франчайзи будет получать всемерную поддержку в течение первого года после подписания Соглашения, начиная от тренингов по технике продаж и заканчивая разработки макетов рекламных материалов.

Франшиза «220 Вольт» включает назначение персонального менеджера для франчайзи, который будет оказывать помощь по многим вопросам, касающимся бизнеса, и также гарантирует обучение персонала с последующим повышением квалификации.