в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Ну вот я и на вашем сайте. Что дальше?

16 Апреля 2012

Наши поздравления! То, что вы читаете эту статью на нашем сайте, значит, что вы уже на пути к тому успеху, который дает франшиза! Многим людям, мечтающим о собственном деле, помог осуществить эту мечту франчайзинг как специализированная бизнес-модель. Цель этой статьи – рассказать вам о том, как она действует. Надеемся, данная статья окажется полезной для всех людей, кто задумывается над перспективой работы во франчайзинге.

Почему франчайзинговые проекты действительно выгодны

Начнем со сравнения: франчайзинг – это отрасль бизнеса, как, например, педиатрия – это отрасль медицины. Чтобы приобрести вес, любая отрасль должна развиваться. В бизнесе развитие требует финансовых вложений. Для того чтобы обеспечить себя дополнительными финансовыми средствами, бизнес, желающий развиваться, может действовать двумя путями:

  • Обратиться в банк, чтобы взять займ, ИЛИ:
  • Обратиться к людям, которые хотят стать франчайзи, и получить определенное количество новых магазинов, которые будут приносить доход.

Второй пункт более привлекателен уже в том плане, что не грозит возможным возникновением задолженностей. Это служит во многих случаях толчком к тому, что тот или иной бизнесмен становится франчайзером, создавая свой франчайзинговый проект. Этот проект должен основываться на системе общих для всех участников системы целей и методов их достижения. Выстраивание такой системы просто необходимо, когда бизнес начинает развиваться в сеть предприятий.

Что нужно для успеха франчайзинга КРОМЕ ДЕНЕГ

Успех системы, на которой будет построен конкретный франчайзинговый проект, зависит в первую очередь от двух основополагающих принципов: это – согласованность и доброжелательность. Независимо от того, какой товар или какая услуга продается в конкретном случае, эти принципы должны соблюдаться.

Под согласованностью понимается готовность всех предприятий, составляющих сеть франшизы, соответствовать тем ожиданиям клиентов, которые сложились у них в результате неоднократной покупки товаров или услуг у исходного предприятия.

Доброжелательность как принцип связана с необходимостью обеспечить такую атмосферу на каждом предприятии сети, чтобы клиент ассоциировал конкретную торговую марку только с позитивными впечатлениями, и, соответственно, заходил в магазин с конкретной вывеской именно потому, что он автоматически определяет ее как признак хорошего качества и т.п.

Это вполне достижимо. Скажем больше, и проверка того, насколько тот или иной проект отвечает этим принципам, - тоже вполне достижимая цель. Здесь на помощь может прийти использование метода «тайный покупатель». Достаточно пройтись по нескольким предприятиям сети и сравнить, насколько они похожи по экстерьеру и интерьеру, как ведет себя персонал, с чем связаны имеющиеся различия.

В чем основные плюсы статуса франчайзи

Компания-франчайзер – компания, продающая франшизу, - это команда, усилиями которой создается, управляется и развивается система, которая должна приносить доход всем участникам франчайзингового проекта.

Покупая франшизу, вы – франчайзи - получаете и подробное представление об этой системе. От вас будут ждать, что вы будете следовать ее правилам. Ваше приобретение включает в себя и апробированные бизнес-инструменты, и сниженные благодаря этому риски, неизбежные при вхождении в бизнес.

Обязанность, лежащая на франчайзере, состоит, прежде всего, в том, чтобы дать вам эти инструменты, а ваша главная обязанность – воспользоваться ими!

Кстати, об этом действительно важно помнить каждому покупателю франшизы, и вот почему. Да, у вас может возникнуть множество прекрасных идей, как улучшить бизнес. И франчайзеры всегда готовы прислушаться к этим идеям. Но франчайзинговый проект – это прежде всего система, а внесение любых изменений в систему должно осуществляться только после тщательного и полного анализа всех возможных последствий этих изменений. Франчайзи не может по своему усмотрению что-то менять в правилах, данных ему франчайзером. Это обусловлено тем, что потребитель, незнакомый с сущностью франчайзинга, встретив то, что не устраивает его, в одном предприятии сети, распространяет негативное мнение на всю сеть.

Подробней о системе франчайзинга

Вы как франчайзи вкладываете свои деньги не только в свое предприятие, но в систему в целом. Разумеется, вам нужно знать те фундаментальные положения, на которых эта система строится. Во-первых, это франчайзинговый пакет, определяющий основные моменты конкретного проекта франшизы.

Во-вторых, это ознакомление с историями успеха (или неуспешности) тех франчайзи, которые уже работают в проекте: причины, по которым они достигают или не достигают успеха, будут связаны и с самой системой данного франчайзингового проекта. Ни одного франчайзера не затруднит предоставить вам список работающих с ним франчайзи с их контактами.

В-третьих, расстановка приоритетов. Строя планы о приобретении франшизы, большинство людей начинает с того, что подсчитывает примерную сумму, которую им придется потратить с самого начала. Это НЕВЕРНЫЙ подход! Начните с другого: определите свои приоритеты. Ориентируйтесь по тому, к какому стилю жизни вы привыкли. Франчайзи должен полностью отдаваться своему бизнесу, поэтому, если вы не привыкли вставать в пять утра, но заниматься бизнес-завтраками – точно не для вас!

Франшиза «220 Вольт» предоставляет своим франчайзи удобные условия, которые признаны эффективными для работы многими владельцами франшиз в этом сегменте рынка!

На нашей стороне – популярность категорий товаров, сравнительно низкие первоначальные вложения и быстрая окупаемость. Советуем вам узнать больше о франшизе «220 Вольт»!