в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

7 причин купить франшизу

23 Апреля 2012

«Не знаю, с чего начать… Слишком рискованно… Боюсь, что не найду денег… А вдруг никто не будет ничего у меня покупать…». Да, эти причины очень часто приводятся теми людьми, которые отказываются от участия во франчайзинговых проектах. Но причины ли это? А может быть, не более чем поводы? Рассмотрим подробно, какие обстоятельства стоит учитывать при обосновании решения купить франшизу.

Франшиза – это готовая отлаженная система.

Покупая франшизу, вы покупаете апробированный концепт, тем самым получая гарантированную возможность избежать множества затруднений, с которыми сталкиваются люди, начинающие бизнес с нуля.

Франчайзеры помогают своим партнерам.

Когда вы – участник франчайзинговой сети, на вас работает буквально все: реклама торговой марки делает узнаваемым и ваш магазин, положительное мнение о бренде привлечет покупателей и к вам! Ну и, разумеется, франчайзеры предоставляют своим партнерам-франчайзи и более конкретную помощь: так, в компании «220 Вольт» франчайзи получают многоаспектную поддержку, начиная от обучения персонала и заканчивая юридическими консультациями.

Вы – сам себе босс.

Гибкий график и отсутствие начальства для многих становятся весомыми аргументами в пользу покупки франшизы. Разумеется, в работе следует соблюдать те общие правила системы, которые разработаны франчайзером, но это вполне оправданно, т.к. эти правила созданы специально для повышения эффективности работы системы в целом.

Многие франшизы с низким объемом начальных инвестиций имеют высокий ROI.

ROI – это коэффициент окупаемости инвестиций, который показывает прибыльность бизнеса. Выходя с относительно низкими вложениями на рынок товаров с высокой маржой франчайзи может быть уверен, что уже к концу первого года он будет иметь стабильный успешный бизнес.

В условиях экономического кризиса требуется меньший объем начальных вложений.

Инвестировать в бизнес во время экономического кризиса – это все равно что купить BMW по цене «Форда». В периоды экономического спада поток наличных сокращается даже у самых успешных бизнесменов, поэтому компании-франчайзеры снижают размеры выплат для франчайзи, чтобы не утратить темпов расширения бизнеса и остаться на плаву.

Влияние торговой марки.

Потребители, как правило, предпочитают иметь дело с теми компаниями, которые им хорошо известны. Покупая франшизу, вы приобретаете право пользоваться известным брендом, которому потребители уже доверяют. Часть ореола этого имени будет и на вас! Ваше предприятие будет ассоциироваться у потенциальных клиентов с надежностью и комфортом, и они с готовностью будут становиться вашими актуальными клиентами.

Риски ниже, шансы на успех выше.

У франчайзингового проекта больше шансов преуспеть, чем у стартапа, ведь – повторимся – это уже отработанная схема, эффективность которой доказана практикой.