в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Успешный франчайзинг во время экономического спада

4 Мая 2012

Начинать бизнес всегда непросто, даже в периоды процветания мировой экономики, а в условиях экономического спада с его ростом числа банкротств, кризисом кредитной системы и подъемом уровня безработицы подавляющее большинство стартапов терпит крах.

Иначе обстоит дело с франчайзинговыми проектами. Даже во время экономического спада приобретение франшизы несет в себе многочисленные плюсы. По словам экспертов, многие успешные компании начали свою деятельность именно в условиях спада экономики. Хьюлетт Паккард создал свое дело с 538 долларами, и вся его компания помещалась у него в гараже. Это было во времена Великой Депрессии в Америке. И его компания стала первой в истории из всех компаний, занимавшихся техникой, которая достигла оборота в 100 млрд долларов. Становление американского гиганта Burger King приходится на 1954-1957 гг., которые были убыточными практически для всех компаний США. Microsoft начал развиваться с 1975 г., когда экономика также была на спаде, но Билл Гейтс и его детище – корпорация IBM – представляют собой прост классическую историю успеха.

Что служит причиной этого феномена? Почему бизнес, возникающий в периоды спада, оказывается успешным? Первое и самое очевидное – то, что бизнес-проекты, не требующие первоначальных больших вложений, именно в период спада могут удержаться на плаву: ведь они не требуют огромных финансовых затрат и довольствуются малым. Во-вторых, продержавшийся и укрепивший свои позиции стартап на следующих этапах развития окажется уже в условиях неизбежной фазы подъема экономики. И, наконец, такой бизнес имеет все преимущества быстрого старта перед теми своими конкурентами, которые предпочитают ждать у моря погоды, ведь занять пустующую нишу на рынке проще как раз во время экономического спада.

 Почему же именно франчайзинговые проекты столь выигрышны? Пожалуй, потому, что они дают те возможности, которые не дает никакой другой формат бизнес-проектов.

  • Возможность сохранения постоянной работы. Если вы сохраняете статус наемного работника, вы можете заниматься своим бизнес-проектом в свободные от работы часы. Оплачивать все необходимое для нормальной жизни вам позволит доход, получаемый на рабочем месте, и вас не будет подгонять желание сэкономить на всем подряд.
  • Нет необходимости покупки или аренды офиса или места производства. Большая часть бизнес-проектов вполне допускает скромный старт прямо у вас дома. Нет необходимости тратить деньги на приобретение специальной площадки для ведения дел: многие успешные ныне бизнесмены начинали свое дело на кухонном столе, в кабинете или гараже.
  • Нет необходимости платить наемным работникам. Если вам будет действительно нужна помощь, вам не нужно будет искать штат персонала, достаточно ограничиться поиском исполнителей под конкретные задачи.
  • Отсутствие расходов на рекламу. Пока вы не стали действительно крупным игроком рынка, для вас существует множество способов рекламировать свой товар или услугу, не тратя денег.

Кроме того, стоит учитывать, что разные отрасли довольно сильно различаются по своей способности сопротивляться кризису. Кризисоустойчивыми отраслями можно назвать весь спектр услуг по заботе о здоровье, включая психологическое консультирование, продажу готовой еды, сферу информационных технологий, сферу обеспечения безопасности, образовательные услуги (немало людей, потеряв работу во время кризиса, отправляются на курсы переподготовки).

Что требуется для успеха? Найти свою нишу.  И франчайзинговые проекты предоставляют отличные возможности для этого.

Начиная бизнес с нуля, первое, о чем заботится предприниматель, - о том, как выделиться на фоне других компаний, уже предлагающих те или иные товары и услуги. Франшиза – это система, где чтобы быть узнанным, вам не придется ничего делать специально.

Известный бренд – залог успешности бизнес-проекта. Франшиза «220 Вольт» - одна из успешных франшиз в том числе и потому, что качество и надежность «220 Вольт» завоевали доверие множества потребителей.