в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Выбираем франшизу. Чего стоит ожидать покупателю франшизы

4 Мая 2012

Выбирая франшизу, потенциальный франчайзи (покупатель франшизы) сталкивается с необходимостью найти ответы на многие вопросы. Эта статья и предназначена для того, чтобы помочь сориентироваться среди возникающих вопросов.

Начать, пожалуй, стоит с оценки своих возможностей и тех возможностей, которые предоставляет конкретная франшиза.

Что вы получаете, покупая франшизу? Самый простой ответ – это покупка «имени бренда», но важно представлять, что этим ответом всё не исчерпывается. Более верный и полный ответ состоит в том, что, покупая франшизу, вы покупаете право на вход в определенную систему.

Поэтому первый вопрос, который стоит задать себе, будет звучать так: «Сможет ли эта система гарантировать мне максимальное снижение рисков в новом бизнесе?». Если у вас не вызывает сомнений, что здесь ответом будет «Да», то продолжайте двигаться в том же направлении.

Оценив свои возможности и убедившись, что конкретный франчайзинговый проект позволит вам реализовать их с наибольшей полнотой, начинающий франчайзи может переходить к дальнейшему рассмотрению возможностей франшизы.

Возможности, предоставляемые франшизой, весьма многочисленны. Как уже было сказано выше, франчайзинговый проект представляет собой целую систему, причем систему сложившуюся. Проще говоря, это тот случай, когда можно учиться на чужих ошибках. Найдя успешную стабильную систему и следуя ее правилам, вы с самого старта имеете более высокие шансы на успех и более предсказуемые доходы.

Покупатель франшизы может развивать свой бизнес без лишних рисков и потрясений.

Второй довод в пользу франчайзинга – это то, что продавец франшизы (франчайзер) предлагает консультации и обучение своему партнеру-франчайзи, покупателю франшизы. Это облегчает самый сложный, начальный, этап развития франчайзингового бизнеса, и позволяет быстро оптимизировать все бизнес-процессы.

Третий важный аспект – это рекламная поддержка. Маркетинговые ходы, разрабатываемые франчайзером, продавцом франшизы, с целью привлечь внимание к бренду, идут на пользу и всем франчайзи. Для каждого покупателя франшизы это означает экономию значительных средств, которые не нужно будет тратить на рекламу. Франчайзеры, как правило, проводят рекламные кампании в крупных масштабах, т.к. успешные франчайзинговые проекты охватывают своей сетью весь национальный рынок.

Итак, мы рассмотрели три основные особенности, свойственные франчайзингу, и возможности, которые в связи с этим получает покупатель франшизы - франчайзи. Нельзя также обойти вниманием и на то, что может стать для покупателя франшизы «оборотной стороной медали».

Во-первых, камнем преткновения может стать тот самый принцип системности, с которого мы начинали. Возможно, это удивит вас, ведь действительно: то, что франчайзинг – это СИСТЕМА, мы объявили одним из главных плюсов покупки франшизы. Однако этот же принцип на практике зачастую становился причиной проблем между франчайзером и франчайзи. Многие новички пытаются предпринять то, что является, по их мнению, «улучшением», и этим просто мешают себе.

Правила системы, на которых основывается ее стабильность и, в конечном счете, успешность, - это то, что каждый новый франчайзи просто обязан соблюдать. Как минимум первые 1-2 года «игра по правилам» и будет залогом успеха нового бизнес-проекта.

И второе – это ложные представления потенциального франчайзи о том, чего ему стоит ожидать. Да, франшиза – несомненно, гораздо более легкий вариант начала бизнеса, чем открытие нового дела «с нуля». Но для того чтобы добиться успеха, в любом деле требуется время и усилия. Франчайзинговый проект также потребует от новичка усердной работы в напряженном графике. Многих трудностей вы избежите, но для достижения успеха вам нужно действительно хотеть работать!

Выбирая франшизу «220 Вольт», вы можете быть уверены, что получите все преимущества успешной системы! Франшиза «220 Вольт» - это выбор удобного вам формата магазина, обеспечение подготовки персонала всех категорий и индивидуальная программа развития магазина.