в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Выбираем франшизу. С чего начать?

5 Мая 2012

Рынок франшиз сегодня развивается достаточно активно, и все больше и больше торговых марок предлагаются энтузиастам, которые мечтают об открытии своего дела. Выбор франшиз разнообразен и охватывает множество отраслей и сфер деятельности.

Как люди выбирают тот франчайзинговый проект, к которому хотели бы присоединиться? Пожалуй, здесь можно выделить пять основных подходов. Рассмотрим их вкратце.

  • выбор по пристрастию

Делать только то, что нравится… На самом деле, это – мечта многих. Если бы это было так легко… Увы, руководствоваться этим принципом в своей жизни удается далеко не всегда и не всем. А в бизнесе к этой мечте стоит относиться с особенной осторожностью. Представьте себе, человек думает: «Я люблю печь, поэтому открою пекарню». Но лишь потом он вспоминает, что подбор персонала, маркетинговые исследования и бухгалтерское дело – это то, что важнее для бизнеса, но именно это он не любит и не умеет делать.

  • выбор по востребованности

Если в каком-то районе не хватает сервис-центров по компьютерному ремонту, или точек фаст-фуда, или еще чего-то наподобие, вполне закономерно, что у кого-то возникнет желание исправить это упущение. Этот подход более логичен, чем предыдущий, но ему так же не хватает понимания финансовой подоплеки и ваших способностей управлять данным бизнесом. Возможно, ваших соседей этот вариант развития событий порадует, но порадует ли вас?

  • выбор по надежности

Если франшиза связана с именем известного бренда и имеет широкий ареал распространения, это указывает на то, что данный франчайзинговый проект в состоянии успешно развиваться. Разумеется, это не гарантирует того, что в условиях динамично меняющегося рынка франшиз вы не обнаружите через какое-то время, что не появилась новая, более перспективная и более подходящая вам франшиза. К тому же известность бренда – также не гарант, что этот вариант даст самую быструю окупаемость.

  • «выбор лемминга»

Вы удивитесь, как много людей делают что-то только потому, что это делают все. Но насколько жизнеспособным окажется конкретный вариант в вашем случае? Каковы его условия и устраивают они вас? Что покажет время?

  • выбор с учетом всех условий.

Хочется верить, что это – именно тот выбор, который сделаете вы. Подумайте, что вам нравится делать. Вспомните весь свой предыдущий опыт работы. Проанализируйте те причины, которые позволили вам добиться успеха. Составьте список своих сильных сторон.

Сравните список своих достоинств с перечнем тех качеств, которые необходимы для успешной работы с конкретной франшизой. Чем больше совпадений в этих двух списках, тем больше ваши шансы на успех.

Это – первый шаг, который вы сделаете в направлении выбора своей идеальной франшизы. Возможно, он окажется и самым сложным, потому что в дальнейшем, став действующим франчайзи, вы, несомненно, приобретете поддержку со стороны продавца франшизы.

Представьте себе, что вы оказываетесь на кухне, не умея готовить. Что делать? Самое простое – найти хорошую книгу рецептов, где будет подробно объясняться вся последовательность действий, которые вам необходимо предпринять. И тогда вы можете абсолютно не волноваться относительно своего кулинарного мастерства – ведь вы точно знаете, что есть люди, которые уже делали это до вас и нашли оптимальный путь.

Эта метафора вполне описывает ситуацию с франшизой.

Покупая франшизу, вы получаете план действий и точно знаете, что этот план работает.

С франшизой «220 Вольт» вы получаете компетентные консультации по любому аспекту текущей работы и индивидуальную программу развития магазина. В вашем распоряжении - эффективные стандарты работы, внедренные в действующих магазинах франшизы!