в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: увеличиваем шансы на успех

10 Мая 2012

Недавний экономический кризис стал для многих отраслей причиной поволноваться о перспективах развития предприятий. Немало предпринимателей задумывалось в эти дни над тем, какие же меры смогут удержать их бизнес на плаву. Это коснулось и такой сравнительно безопасной сферы, как франчайзинг.

Абсолютно надежных гарантий, что франчайзера или его франчайзи не коснутся никакие трудности, не дает даже самый успешный франчайзинговый проект.

Однако франшиза действительно представляет собой более устойчивую систему, которая имеет большую степень сопротивляемости кризисам. В рамках франчайзингового проекта могут осуществляться следующие возможности:

Поддерживать цены на конкурентноспособном уровне

Это очевидный шаг, которым, впрочем, пользуются не так часто, как можно было бы. Целью здесь выступает сохранение уже занятого предприятием места на рынке и уменьшение рисков.

Проводить свои рекламные кампании

Подавляющее большинство франчайзи довольствуются теми рекламными кампаниями, которые проводит как на региональном, так и на общенациональном уровне компания-франчайзер. Однако дополнение и усиление этого потока рекламы силами франчайзи приносит свои плоды. Это может быть раздача купонов покупателям в магазине, рекламные объявления в местных СМИ, распространение листовок и т.п. Чем шире будет охватываемая аудитория, тем большую выгоду принесут эти меры.

Предлагать клиентам дополнительные услуги

Столкнувшись с необходимостью снижать цены, многие предприниматели не могут удержаться от мыслей о том, что теперь им не видать большой прибыли. Однако эта мысль, к счастью, не всегда оказывается верной.

Предложив за небольшую цену дополнительные сервисные услуги, можно неплохо поднять средний чек.

Сократить необязательные траты

Любое предприятие имеет те элементы в своем процессе жизнедеятельности, которые не являются необходимыми. Эти элементы требуют дополнительных расходов. Если сократить расходы на них или вообще устранить эти элементы на время кризиса, можно будет направить высвободившиеся средства в более важное русло.

Держать на высоте уровень сервиса

По мнению многих успешных предпринимателей, это – одно из важнейших условий для того, чтобы выстоять в трудные времена. Клиенты – это деньги. В плохие или хорошие времена, люди покупают товары. Чтобы они решили заплатить за тот или иной товар именно вам, сделайте все для того, чтобы им было приятно это делать.

Разумеется, на стороне франчайзи играет название торговой марки, которое популярно, давно на слуху и пользуется хорошей репутацией. Однако одного хорошего имени мало, когда речь заходит о денежных потоках во время кризиса. Качественный сервис – одна из возможностей выделиться на фоне конкурентов и удержать старых клиентов даже в экономически сложные периоды.

Франшиза "220 Вольт" - это отличный шанс начать собственное дело с минимальными рисками, низкими затратами и бытсрой окупаемостью!