в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Советы для франчайзи: как сделать ваш бизнес заметным

11 Мая 2012

Рекламные кампании – это средство, которое давно заслужило надежную репутацию в ряду других средств повысить шансы бизнеса на успех.

Конкуренция во всех сегментах рынка заставляет обращаться к тем или иным способам рекламного воздействия на потребителя, чтобы ваш товар или услуга не остались незамеченными. Разумеется, то количество рекламных сообщений, которое лавиной обрушивается ежедневно на потребителя, не в состоянии уместиться в мозгу человека в полном объеме. Вы можете быть уверены, что к концу дня в памяти вашего потенциального клиента остаются только те сообщения, которые содержат самую важную или самую привлекательно поданную информацию. И ваша задача – сделать свою рекламу такой, чтобы она вошла в объем, который ваш потенциальный клиент сохранит в памяти.

Когда вы начинаете свое дело, своевременная и качественная реклама для вас просто необходима. Разумеется, на вас работает та реклама, которая создается владельцем франчайзингового проекта, вашим франчайзером, но и ваши усилия в этом направлении не будут лишними.

Локальная рекламная кампания позволит вам увеличить продажи и получить доход, который поможет выдвинуть ваш бизнес на лидирующие позиции, обогнав конкурентов.

Реклама в Интернете, почтовые рассылки, покупка рекламных площадей в газетах и журналах, акции «Приведи друга – получи скидку» и т.п., разумеется, были и будут необходимыми инструментами, но есть и менее популярные шаги, которые можно предпринять, не тратя на это особенно много средств. Перечислим несколько креативных идей, которые вы можете использовать для достижения этой цели.

  1. Визитки. Встречи с людьми, разговоры и обмен визитными карточками не принесут вам внимания огромной аудитории, которого можно добиться, например, раздавая листовки или заказывая вывеску, но порой личный контакт с человеком, представляющим компанию, значит для развития этой компании даже больше, чем традиционные средства рекламы.
  2. Ярмарки, лотереи, конкурсы, призы.  Как уже было сказано выше, лучше всего запоминается или полезная информация, или привлекательно поданная. Людям нравится элемент игры и азарт, их хорошее настроение – еще один прочный камень в фундаменте хорошей репутации вашей компании. Дайте им возможность стать участниками (и, возможно, победителями) какой-либо игры – и вы им понравитесь.
  3. «Желтые страницы» и их аналоги. Сегодня такой ресурс, как справочники разных видов, не считается особенно популярным среди рекламодателей, а потому издатели подобных справочников стараются привлечь к себе внимание читателя и, кроме того, готовы разрабатывать выгодные акции для компаний, которые могут публиковать свои данные.
  4. Радио.  Реклама на местном радио – недорогой способ заявить о себе, который позволит вам охватить целевую аудиторию, не подвергая свой бюджет угрозе истощения (самыми дорогими были и остаются ресурсы, использующие видеоряд для создания рекламы).
  5. Участие в выставках. Профильные выставки в разных отраслях проходят достаточно часто и на самых разных уровнях, поэтому они также представляют собой немаловажную возможность для развития бизнеса. Ведь, участвуя в выставке, вы устанавливаете контакты с людьми, которые определенно заинтересованы в том товаре или услуге, которые вы предлагаете.

Вышеперечисленные варианты действий, нацеленных на рекламирование вашего предприятия, очень просты и сравнительно недороги. Ведь вы как франчайзи обладаете тем преимуществом, что можете позволить себе сэкономить на широкомасштабных рекламных кампаниях.

Хорошая франшиза подразумевает эффективную рекламную поддержку со стороны франчайзера. Так, с франшизой «220 Вольт» вы получаете прекрасную возможность быстрого старта вашего бизнеса именно потому, что торговая марка «220 Вольт» пользуется заслуженной популярностью.