в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Почему вложения во франшизу действительно надежны

12 Мая 2012

Франчайзинг – это отличный способ начать свой бизнес при сравнительно невысоких рисках. Взаимодействие со стабильной компанией, продающей франшизу, для многих предпринимателей стало тем стартом, который обеспечил их успех. Ведь франчайзинг предполагает поддержку начинающим предпринимателям со стороны франчайзера, что особенно важно на начальных этапах развития бизнес-проекта.

Впрочем, эта поддержка только способствует успешному развитию, а определяющим фактором успеха проекта, пожалуй, стоит назвать финансирование. Финансы – это то «топливо», которое позволяет работать двигателю бизнес-проекта и, собственно, обеспечивает стабильное и непрерывное продвижение.

Что может служить источником этого «топлива»? Здесь возможны разные варианты, которые включают:

займ в банке

Начинающие франчайзи, так же как и предприниматели, открывающие свое дело «с нуля», могут обратиться в банк, т.к. банки разрабатывают специальные программы кредитования для финансирования стартапов.

Это решение имеет свои плюсы и свои минусы, из которых в каждом конкретном случае могут перевесить или первые, или вторые. Поэтому в каждом случае требуется индивидуальный подход и весьма тщательное рассмотрение достоинств и недостатков такого варианта, как займ, чтобы определить, нужно ли это именно вам.

Если у вас есть разработанный бизнес-план, то, вероятно, вы действительно сможете быстро получить деньги у банка. Быстрота получения крупной суммы – это, несомненно, плюс. С другой стороны, вы должны учитывать в дальнейшем необходимость выплаты процентов банку.

специальные государственные программы и займы у специализированных организаций

В России сегодня действуют областные и городские программы развития малого и среднего бизнеса, так, например, в Москве разработана Городская целевая программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, а в Санкт-Петербурге вопросами предоставления субсидий занимается Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

Кроме банков и государственных учреждений, финансовую поддержку новых бизнес-проектов оказывают организации разных уровней. Так, существует Фонд содействия кредитованию малого бизнеса, Фонд содействия развитию венчурных инвестиций, Фонд содействия кредитованию малого бизнеса и т.д.

финансовая поддержка со стороны франчайзера

Кроме консультативной поддержки и рекламы сети, франчайзи могут получить и финансовую помощь. Многие франчайзеры практикуют это в прямой или непрямой форме. Прямая финансовая поддержка встречается реже. Существуют формы лизинговой поддержки в вопросах предоставления оборудования, экипировки и т.д.  

Еще одним вариантом является микрофинансирование, которое представляет собой осуществление финансовыми организациями небольших по размеру финансовых операций, не имеющих привлекательности для коммерческих банков. К сожалению, эта форма финансирования пока не нашла распространения в России.

Каким бы источником франчайзи не пользовался для изыскания финансовых средств, необходимых для развития франчайзингового проекта, практически в 100 % случаях он  может быть уверен, что его вложения во франшизу окажутся надежными вложениями.

Важным преимуществом франчайзинга, делающим его столь привлекательным для потенциальных франчайзи, является возможность использования известной торговой марки. Эффект причастности к бренду, бесспорно, выгоден: ведь новое предприятие автоматически получает долю популярности, которую долгое время зарабатывала торговая марка.

Большая часть потенциальных клиентов, собираясь воспользоваться товарами или услугами, не задумывается над тем, франчайзинговое ли предприятие им предоставит их или нет. И в самом деле, такая позиция абсолютно оправданна, т.к. в каждой франчайзинговой сети есть правила, которые неуклонно соблюдают все франчайзи. Довольны в итоге обе стороны: покупатели получают то, чего они ожидали, ну а франчайзи получает доход от покупателей.

Способность привлекать клиентов просто благодаря используемому имени – один из факторов, обеспечивающих успешность франшизы. Уже в первый год существования проекта ваша франшиза может окупиться и начать приносить вам прибыль. Разумеется, это связано также с тем, что сама покупка франшизы во многих случаях требует меньших вложений, чем открытие собственного дела «с нуля». Так, быструю окупаемость неизменно показывают франчайзинговые проекты, которые начинают предприниматели с франшизой «220 Вольт». Сравнительно небольшие вложения (кстати, потенциальному франчайзи предоставляется выбор из четырех форматов магазинов) и причастность нового предприятия к известной и хорошо зарекомендовавшей себя торговой марке делают франшизу «220 Вольт» выгодной, а вложения в нее надежными.