в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

О франшизе подробнее

14 Мая 2012

Немалая часть бизнес-проектов, которые появляются «с нуля», прекращают свое существование в течение первых двух лет после появления на свет. Это связано со многими факторами, из которых далеко не последний – то, что человеку, которому никогда раньше не приходилось быть боссом, трудно вдруг взять в свои руки решение множества сложных вопросов.

преимущества франшизы

А собственное дело – это всегда большая ответственность. Правда, есть и такие варианты, которые позволяют упростить самый, пожалуй, сложный первый этап. В частности, к таким вариантам относится франшиза.

Преимущества, даваемые франчайзингом

Для многих людей возможность открыть свое дело долгое время остается мечтой, потому что воплощение этой мечты требует значительных финансовых ресурсов. Франчайзинг позволяет начать свой бизнес с меньшими затратами, являясь по этой причине распространенным вариантом, к которому обращается все большее число людей, мечтающих о своем деле.

Впрочем, и франшиза франшизе рознь. Разные франчайзинговые проекты требуют разных вложений. К счастью, рост количества франшиз в последнее время предоставляет весьма широкий выбор, и покупка франшизы уже стала хорошим стартом для многих начинающих предпринимателей.

Занявшись поиском подходящей франшизы, вы убедитесь, что возможностей, предоставляемых франчайзингом, сегодня в России достаточно. В зависимости от отрасли, к которой относится франшиза, уровень стартовых инвестиций может заметно различаться.

Разумеется, хорошо зарекомендовавшая себя и популярная франшиза будет стоить дороже, но это связано, в первую очередь, с тем, что такая франшиза принесет новому покупателю весомые преимущества в виде известности бренда и его привлекательности для потенциальных клиентов.

Почему франчайзеры становятся франчайзерами

Среди возможностей для открытия своего дела есть много вариантов, которые предполагают развитие уже существующего бизнеса. Одним из таких вариантов является франшиза. Покупатель франшизы – франчайзи – получает те преимущества, которые мы рассмотрели выше, при этом снижая риски, свойственные первым этапам становления нового бизнеса.

Гораздо больший риск достается продавцам франшизы – франчайзерам. Так почему же компании идут на этот риск и становятся ядром франчайзинговой сети?

До того, как начать развиваться во франчайзинговый проект, эти компании уже имеют свою историю, причем успешную историю. Владельцы этих компаний знают, что в конкретном бизнес-процессе заставляет его работать, и пришли они к этому выводу методом проб и ошибок. То, что конкретная компания становится ядром системы, становится закономерным шагом на пути ее развития.

Далее эта система совершенствуется, налаживая все более эффективную обратную связь с ростом числа франчайзи.

Взаимовыгодные связи между покупателем и продавцом франшизы

Представим себе человека, который в течение 20 лет занимался делопроизводством, и все это время его мечтой было обустройство питомника для служебных собак. Что ему делать, если вдруг он понимает, что совсем не хочет и следующие 20 лет заниматься исключительно делопроизводством?

В контексте этой статьи мы вполне могли бы ответить: ему не нужно откладывать на годы свое новое занятие! Нет необходимости ждать, когда он освоит все необходимые для любимого дела навыки. Чем бы вы ни мечтали заниматься – от дрессуры собак до проектирования поливальных систем в  ландшафтном дизайне, - всему этому вы можете быстро научиться у франчайзера.

Хороший франчайзер кропотливо выстраивает систему поддержки начинающих франчайзи, всегда готов ответить на их вопросы, возникающие на любых этапах (ведь для него все эти этапы – пройденные, и пройдены они благополучно).

Почему франшиза, а не бизнес «с нуля»?

Начало своего дела «с нуля» требует многих усилий, зато ни с чем не сравнимо то чувство гордости, которое служит наградой за успех. Разумеется, есть еще материальная составляющая этой награды, но свой бизнес начинает приносить ощутимый доход после того, как дело налажено и поставлено на надежные рельсы.

Как сделать так, чтобы проект быстрее окупился?

Практика показывает, что одними из наиболее быстро окупающихся проектов становятся франчайзинговые. Франшиза – это очень удобный формат бизнес-проекта, который основывается на использовании известного бренда и тем самым помогает значительно сэкономить, как минимум, на рекламных кампаниях.

Франшиза «220 Вольт» - это прекрасный шанс начать свое дело с минимальным риском и с небольшими вложениями. Известность бренда «220 Вольт» - надежный фундамент высокого уровня прибыли и, что немаловажно, быстрой окупаемости франшизы.