в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Рост и развитие франчайзингового проекта

17 Мая 2012

Все проекты проходят через несколько этапов, начиная со становления. На каждом этапе возникают свои задачи, которые необходимо эффективно решать, чтобы проект мог развиваться и переходить к следующим фазам развития.

Не касаясь самых общих закономерностей таких процессов, очертим в данной статье аспекты относительно узкого вопроса: что необходимо предпринять с точки зрения рекламы и маркетинга для того, чтобы не дать развитию проекта затормозить, а то и прерваться.

Здесь можно выделить несколько основных несложных мер, которые требуют согласованной работы от обеих сторон франчайзингового проекта – как со стороны продавца франшизы (франчайзера), так и со стороны покупателя франшизы (франчайзи).

Разноуровневые рекламные кампании

Реклама во франчайзинговых проектах проводится на разных уровнях, самый масштабный из которых – это та реклама, которая предназначается для самого бренда,  для торговой марки, и доводится до потребителя на общенациональном уровне. Такие рекламные кампании выгодны для всех без исключения франчайзи, являющихся элементами сети, т.к. это привлекает покупателя во все магазины сети.

Сами франчайзи также проводят рекламные кампании на региональном уровне, чтобы найти своего покупателя в том городе (или даже районе города), где находится конкретный магазин.

Сочетание этих уровней дает в целом ту эффективную рекламу, которая и поддерживает высокий уровень продаж и, соответственно, высокий уровень дохода и для франчайзи, и для франчайзера.

Стремление к лидерству в своей области

Франчайзер, со своей стороны, должен иметь ответы на те вопросы, которые могут возникать у его франчайзи, для того чтобы каждый франчайзи мог оперативно решить свою проблему. Это позволяет системе в целом работать эффективно.

Взаимодействие с франчайзи – одна из основных обязанностей франчайзера.

Франчайзи, со своей стороны, должен максимально точно соблюдать правила, принятые в системе, что позволяет в большинстве случаев предотвратить возникновение трудностей.

Следование системе – это и обязанность франчайзи, и его гарантия успеха.

В совокупности, усилия обеих сторон и обеспечивают стабильное развитие франчайзинговой сети и предприятий, входящих в нее.

Борьба с конкурентами

Важный вопрос, над которым вам стоит задуматься франчайзи, - это рынок и конкуренция на нем. Насколько интересными окажутся конкретный товар или услуга потребителю в данном регионе? Соответствует ли предложение франчайзи спросу, существующему на рынке?

Насколько жесткой будет конкуренция, может определить франчайзер в ходе маркетинговых исследований, ну а в реальных, гибко меняющихся условиях это будет выяснять франчайзи.

Если какой-либо товар или услуга не являются уникальными в полном смысле этого слова, конкуренция будет достаточно жесткой, и франчайзинговый проект должен иметь достаточный запас прочности, чтобы быть готовым к этому.

Владелец франшизы, развивая свое предприятие, должен сделать потребителю предложение, которое обладало бы чертами эксклюзивности по сравнению с предложениями конкурентов. Разумеется, у франчайзи всегда остается еще один выход – снизить цены, но будет ли это перспективным решением для начала бизнеса?

Франшиза «220 Вольт» - это эффективный ответ на все вопросы, возникающие в ходе развития франчайзингового проекта. Это франшиза, которая гарантирует рекламную поддержку франчайзи, динамично развивается и обладает для потребителя притягательной силой известного бренда.