в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Отношения между франчайзером и франчайзи: взаимоуважение и взаимовыгодность

23 Мая 2012

Успех франчайзингового бизнеса полностью зависит от отношений между франчайзером и покупателем франшизы. В основе данных отношений лежит доверие и умение общаться. Франчайзер доверяет покупателю франшизы, и поэтому он предлагает ему использовать свою торговую марку, которую он создал за годы упорного труда. С другой стороны, покупатель франшизы вкладывает все свои сбережения в бизнес франчайзера, веря в то, что его бизнес-модель оправдает его ожидания.

Поэтому обязательным условием является наличие взаимного доверия между этими двумя сторонами. Франчайзер должен доверять франчайзи и быть уверенным в том, что тот будет вести бизнес именно так, как его научил франчайзер. Если продавец франшизы будет вмешиваться в дела покупателя слишком часто, то последний вскоре почувствует, что на него давят.

В свою очередь, покупатель франшизы не должен совершать поступков, которые могли бы подорвать доверие к нему. Он не должен изменять систему управления бизнесом, не сообщив об этом франчайзеру. Он должен помнить о том, что он является членом команды и его действия могут повлиять на всю цепочку франчайзи. Классическим примером здесь может служить случай, когда одно из предприятий сети ресторанов быстрого питания не соблюдает нормы продовольственной безопасности. Если об этом становится известно, то от этого страдают все рестораны данной сети, так как поток посетителей уменьшится и прибыль, соответственно, тоже.

Франчайзер должен всегда быть на связи со своими франчайзи, посредством электронной почты ли, рассылок писем, созывов собраний и т.п. Время от времени необходимы встречи со всеми франчайзи, так как многие вещи можно выяснить только в личной беседе.

Все предложения франчайзи касательно ведения бизнеса франчайзеру стоит внимательно выслушивать, так как франчайзи могут быть гораздо лучше осведомлены о местном рынке. Более того, франчайзер должен доверять деловому чутью франчайзи.

Франшиза «220 Вольт» на практике доказала эффективность разработанной схемы развития. В федеральную сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» сегодня входит более 100 магазинов. Это успешный франчайзинговый проект, который продолжает развиваться.