в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как установить эффективную коммуникацию с вашим франчайзером

24 Мая 2012

Поскольку франчайзер и франчайзи – две заинтересованные стороны в одной франчайзинговой системе, то им необходимо полное взаимопонимание для того, чтобы проект продвигался успешно.

Люди покупают франшизу, потому что не хотят начинать собственный бизнес «с нуля», а система франчайзинга как раз позволяет им найти оптимальное решение для себя. Разумеется, это происходит при помощи франчайзера. Вот несколько советов, которые помогут достичь оптимальных отношений между франчайзером и франчайзи:

- регулярное общение

Пожалуй, это является наиболее важным шагом в поддержании хороших отношений. Франчайзер всегда готов помочь франчайзи, какой бы тривиальной ни казалась проблема. Огромный опыт франчайзера гарантирует, что кто-то уже сталкивался с подобными проблемами и имеет опыт в их решении. Если франчайзер испытывал это не на себе самом, то наверняка уже справлялся с возникшей проблемой подобного рода по просьбе других франчайзи в системе.

- адекватные ожидания

Единственным, что препятствует эффективным рабочим отношениям между франчайзером и франчайзи, являются неосуществимые ожидания. Порой до совершения важной сделки обе стороны пытаются произвести впечатление друг на друга. Перед покупкой франшизы они готовы демонстрировать цифры и факты, которые впоследствии оказываются преувеличенными.

Для того чтобы избежать подобных проблем, и франчайзеру, и франчайзи нужно быть очень внимательными, подписывая франчайзинговое соглашение. Наличие фиксированных положений, касающихся того, что одна сторона может ожидать от другой, поможет им пройти долгий путь в тандеме франчайзер-франчайзи.

- четкое распределение ответственности франчайзера и франчайзи

Также в самом начале совместной работы необходимо четко распределить роли франчайзера и франчайзи: в то время, как франчайзи будет заниматься основными операциями по продажам и обслуживанию клиентов, франчайзер обязан поддерживать статус бренда таким образом, чтобы потребители возвращались к нему снова и снова. В частности, сюда относятся и продуманные рекламные кампании, и определение общих для всей системы правил, и контроль над выполнением этих правил всеми франчайзи в целом.

Успешные франчайзинговые проекты строятся на фундаменте взаимопонимания между продавцом франшизы – франчайзером – и покупателем франшизы – франчайзи.

Это взаимопонимание невозможно, разумеется, без действенной поддержки покупателя франшизы со стороны продавца.

Франшиза «220 Вольт» - это гарантия успешности франчайзингового проекта, т.к. в рамках этой франшизы новые предприятия обеспечиваются эффективной поддержкой от компании-франчайзера.

Именно поэтому франшиза «220 Вольт» завоевывает все большую популярность и федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» продолжает развиваться.