в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Деловые отношения во франчайзинге

25 Мая 2012

Успех франчайзингового бизнеса в немалой степени зависит от отношений между франчайзером – продавцом франшизы - и франчайзи – покупателем франшизы. Сами эти отношения должны опираться на два основных принципа: доверие и общение. Франчайзер доверяет франчайзи, вот почему он дает франчайзи права на имя бренда, добивавшегося своего статуса годами упорного труда. С другой стороны, франчайзи передает свои сбережения франчайзеру, уверенный в том, что выстроенная им бизнес-модель будет способствовать получению прибыли.

Таким образом, очень важно достичь обоюдных доверительных отношений.

Кроме того, для франчайзи существует необходимость поддерживать контакт с другими франчайзи: это общение начинается еще до покупки им франшизы, с того, что он собирает информацию о конкретном франчайзинговом проекте, и продолжается в дальнейшем, т.к. все франчайзи суть элементы одной взаимосвязанной сети.

Франчайзер должен быть уверен в том, что франчайзи сможет вести бизнес именно так, как он его тому научил. Но если франчайзер слишком сильно вмешивается в дела и стремится к полному контролю над делами франчайзи, это доставит тому известный дискомфорт.

Со своей стороны, франчайзи не должны делать того, что нарушит доверие. Он не должен изменять систему ведения бизнеса без ведома франчайзера. Он должен помнить, что является членом команды, и его действия возымеют эффект «кругов на воде» для всей франчайзинговой сети.

Общаясь же с другими франчайзи (что вполне осуществимо, особенно если они проживают в одном регионе с вами), можно в ходе обсуждения общих тем для разговоров находить решения непростых текущих вопросов.

Франчайзи могут помочь друг другу в ведении бизнеса, обмениваясь опытом, информацией о существующих трудностях, деловыми контактами, а также узнавая о новых методах взаимодействия с персоналом или клиентами.

Если у вас был опыт общения с трудным клиентом, кто сможет вас понять лучше, чем коллега, который прошел через нечто подобное? Если вы будете в курсе событий, это может быть выгодным для вас.

В конце концов, франчайзинг – это не только использование имени одного бренда, но и взаимодействие с людьми.

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» включает более 100 магазинов и продолжает расширяться, ежемесячно добавляя в свои ряды новых франчайзи. В этом – заслуга и франчайзера, и тех франчайзи, которые уже работают в сети.

Единые стандарты эффективной работы, введенные франчайзером и применяемые на практике франчайзи, поддержка торговой марки, заслужившей хорошую репутацию, качество предоставляемой на рынок продукции делают возможным динамичное развитие франшизы «220 Вольт».