в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Как сделать свой бизнес успешным, будучи франчайзи

28 Мая 2012

По статистике, около 5% франчайзи терпят неудачи в своем бизнесе. К этому может привести множество факторов, однако, такие неудачи можно предвидеть и предотвратить, если проявить должную осмотрительность еще в самом начале. Итак, здесь приведены факторы, которые могут привести к неудачам в бизнесе франчайзи:

1) Неудачное расположение предприятия: опытные франчайзи скажут вам, что один из наиболее важных ключей к успешному франчайзингу - это расположение вашего ресторана или магазина. Независимо от того, насколько популярен бренд, с которым вы работаете, если ваш магазин расположен неудобно, где-нибудь на окраине города, ваши шансы сделать ваш бизнес успешным уменьшаются с каждым днем.

2) Неверное ведение бизнеса: понимание и принятие идеи компании-франчайзера станет одним из решающих факторов для вашего бизнеса. Например, если речь идет о ресторанах быстрого питания, гамбургеры – это универсальная еда для подобных заведений, а вот некоторые национальные блюда – не совсем. Вашей целью должно стать следование эффективному стандарту, воспроизвести функционирование которого должно быть легко, потому что он создавался франчайзером в результате многолетней практической работы.

3) Жесткая конкуренция: у франчайзи всегда существует множество конкурентов. Проанализируйте ситуацию на рынке: возможно, он уже пресыщен теми товарами или услугами, которые вы предлагаете. Если это так, подумайте над другими вариантами для вашего бизнеса.

4) Неэффективный маркетинг/реклама: это хорошая идея – стать частью франчайзинговой сети, в которой франчайзер владеет так называемым маркетинговым фондом, в который все франчайзи делают регулярные взносы. Некоторые крупнейшие франчайзинговые сети проводят общенациональные рекламные кампании, оставляя филиалам «на откуп» рекламу и маркетинг на местном уровне.

В зависимости от того, насколько крупным является ваш бизнес, вы можете заняться вирусным маркетингом (т.е. работой с клиентами по отдельности и создания такого имиджа вашей компании, о котором клиентам захочется рассказать своим друзьям.)

Если же ваша концепция требует навыков в сфере продаж, которых у вас нет, это отличный шанс пересмотреть свою концепцию!

5) Завышенные ожидания: возлагать на свой бизнес слишком большие надежды является типичной ошибкой многих франчайзи. Помните, вам может потребоваться от года до трех лет, прежде чем вы сможете получить реальную прибыль. Если вы хотите всё и сразу – вы можете быть разочарованы.

6) Вы не умеете находить общий язык с людьми: для того, чтобы работать в сфере франчайзинга, вам придется проводить большое количество времени с самыми разными людьми. Безусловно, с некоторыми людьми взаимодействовать сложнее, чем с другими, но как бизнесмен, вы должны научиться находить подход к каждому человеку. Помните, что умение эффективно руководить коллективом – это ключ к успеху вашего бизнеса.

Франшиза «220 Вольт» предоставляет франчайзи возможность использовать готовые эффективные схемы, что повышает шансы начинающих предпринимателей на успех. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» развивается стабильно и динамично благодаря тому, что новичкам дается выбор того или иного формата магазина в соответствии с их возможностями. Разумеется, им оказывается необходимая консультативная помощь. В частности, специалисты «220 Вольт» дают рекомендации по выбору месторасположения будущего магазина, проводят обучение персонала и пр., что значительно облегчает становление и развитие нового предприятия.