в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Хорошие отношения между франчайзерами и франчайзи – залог успеха

29 Мая 2012

Франчайзинг как процесс вовлекает две стороны – это продавец франшизы (франчайзер) и покупатель франшизы (франчайзи).

Перед тем, как открывать новое предприятие по франшизе, обе стороны должны определить, насколько хорошо кандидат на получение франшизы будет подходить для этого бизнеса, и будет ли франчайзер в состоянии удовлетворить потребности и ожидания франчази.

Потенциальный владелец франшизы должен быть, как минимум, в состоянии работать в бизнес-структуре, не испытывая разочарования и желания изменить деловые принципы, которые, по его мнению, могут улучшить франшизу.

Кандидаты на получение франшизы должны остерегаться франчайзеров, которые рассматривают их в качестве клиентов, а не партнеров. Франчайзинговая сеть – это система из множества элементов, которые играют на одной стороне. Правильный подход обеспечит начинающему франчайзи уверенность, что ему оказывают значительную поддержку, и что франчайзеры не будут пытаться принимать слишком много решений за франчайзи, что может случиться, если у них будут сомнения по поводу способностей нового франчайзи решить проблемы самостоятельно.

Важно помнить, что франчайзинговый бизнес имеет уникальное имя, бренд. Использовать товарный знак надо с осторожностью, чтобы не нанести ущерба репутации ни одного из членов франчайзинговой сети.

Создание маркетинговых программ для развития и роста бизнеса – также дело и франчайзера, и франчайзи.

Работа в тесном контакте, уважительные и доверительные отношения между франчайзером и франчайзи дают возможность эффективно справляться с проблемами.

Франчайзинг в России  сегодня активно развивается, являя образцы успешных проектов. Франшизы появляются в разных отраслях. Хорошая компания-франчайзер, имеющая опыт пребывания на франчайзинговом рынке, позволяет развиваться многим предпринимателям-франчайзи.

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» на сегодняшний день является примером одного из самых успешных франчайзинговых проектов. Франшиза «220 Вольт» имеет быструю окупаемость и предоставляет выбор для потенциальных франчайзи между разными форматами магазинов.

Франчайзи сети «220 Вольт» получают от компании-франчайзера поддержку на всех этапах становления и развития нового предприятия.