в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

Какой информации хотят франчайзеры о своих франчайзи и почему?

31 Мая 2012

Когда потенциальный франчайзи запрашивает дополнительную информацию по франшизе, или встречается с консультантом по франчайзингу, то он может быть уверен, что другая сторона тоже ждет огромного количества сведений о вас.

Половина задаваемых вопросов похожа на те, что спрашивают у соискателей работы при собеседовании, вторая половина – на вопросы при оформлении кредита в банке. Не стоит волноваться: мы все время от времени делаем что-то подобное.

Однако, на самом деле, зачем франчайзеру нужны вся эти данные о франчайзи?

Очень просто. Не все франшизы подходят всем людям. Нужны разнообразные личностные свойства, набор навыков, опыт, цели и, конечно, финансовое положение. Поиск подходящих собственников, способных управлять предприятием, открытым по франшизе, – это так же критично для франчайзера, как выбор подходящей франшизы для франчайзи.

Обе стороны сталкиваются с определенными рисками с каждой новой франшизой.

« Но ведь только я вкладываю деньги, поэтому только я и рискую», - так может рассуждать франчайзи, но это будет неправильно.

Успех или неудача новой франшизы окажет влияние на все остальные предприятия франчайзера. С каждой сделкой франчайзи представляет не только себя и свою компанию, но бренд в целом и все его франшизы.

Если потребитель получил некачественные услуги от франчайзинговой фирмы, он делает общий вывод: все аналогичные заведения предлагают тот же уровень сервиса. Наверняка и для вас существует некий ресторан быстрого обслуживания, порог которого вы больше не переступите, опираясь на один-единственный опыт посещения одного конкретного заведения сети. Поскольку одна из тысячи франшиз не смогла подержать нужный стандарт, это повредило репутации всех остальных на ее территории.

Кроме точки зрения потребителя, важно и то, что успех или неудача франчайзи с данной франшизой повлияет на общее восприятие этой франшизы как возможности для бизнеса и для потенциальных покупателей франшизы, и, например, для будущих кредиторов и венчурных инвесторов. Франшиза, которая принесла успех многим, кажется лучшей инвестицией, нежели та, с которой многие потерпели поражение

Итак, начиная поиск информации о франшизах и быстро выяснив, что большинство из франчайзеров хотят иметь также много информации о франчайзи, как и наоборот, не стоит удивляться. Когда потенциальный франчайзи, наконец, находит совершенно устраивающую его возможность франшизы, он будет впоследствии благодарен ее владельцам за придирчивость. Ведь эти франчайзеры будут так же придирчивы и при продаже новых франшиз, защищая репутацию общего вашего бренда.

Франшиза «220 Вольт» - это надежная франшиза, потому что требования к франчайзи отработаны до мелочей за время существования этого франчайзингового проекта, а к тому же потенциальные франчайзи могут получить всю необходимую информацию о компании-франчайзере и даже выбрать тот уровень первоначальных вложений, с которого будет комфортно начать новому франчайзи в его индивидуальном случае.