в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг для индивидуального предпринимателя

31 Мая 2012

Главный вопрос, волнующий предпринимателей, только делающих первые шаги в самостоятельном бизнесе, - вопрос, как удержать бизнес на плаву во время начального этапа развития. Проблемы, с которыми сталкиваются российские предприниматели в разных регионах, схожи: это и отсутствие стартового капитала, и известные сложности с получением кредитов на приемлемых условиях, и - порой - недостаток знаний при практически отсутствующем времени на обучение.

Одним из путей решения всех этих проблем для многих предпринимателей уже стал франчайзинг. Использование схем франчайзинга позволило им осуществлять деятельность с поддержкой известной торговой марки, что существенно снижает риски, всегда связанные с самостоятельным выходом на рынок.

Система франчайзинга уже весьма прочно зарекомендовала себя как надежный механизм быстрого развития своего дела. Особенно важно то, что франчайзинг по многим своим характеристикам - оптимальный вариант в первую очередь для малого бизнеса.

Во-первых, риски уменьшаются многократно, а во-вторых - для работы под раскрученной торговой маркой от предпринимателя требуется в разы меньше капиталовложений.

Термин «франчайзинг» в российском законодательстве имеет синоним "коммерческая концессия" и, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, его целью является содействие продвижению на рынке услуг или товаров, продаваемых или производимых правообладателем торговой марки.

Правообладатель - франчайзер - это предприниматель, который использует принадлежащие ему права в процессе коммерческой деятельности. Франшиза - это предприятие, которое создается лицом, получившим возможность использовать эти исключительные права, для осуществления коммерческой деятельности под торговой маркой франчайзера. Это лицо носит наименование "франчайзи".

В России эти термины уже довольно давно стали использоваться для обозначения реалий нашей жизни. Франчайзинг и в нашей стране набирает обороты, ускоренными темпами проходя этапы развития франчайзинга мирового.

Одной из крупнейших франчайзинговых сетей является федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента "220 Вольт". С этой франшизой многие предприниматели получили возможность открытия нового или расширения существующего бизнеса. Франшиза "220 Вольт" - это, прежде всего, гибкие возможности выбора из разных форматов магазина, что позволяет потенциальному франчайзи самостоятельно определить размер необходимых финансовых вложений и, начав с доступного в его условиях уровня, гарантировать себе успех.