в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Конкуренция между франчайзи

1 Июня 2012

Не секрет, что в ряде перенасыщенных предложениями отраслей (например, фаст-фуд и пр.) франчайзи иногда воспринимают появление других подобных точек как открытие именно конкурирующего предприятия. Это мнение не всегда оправданно, ведь каждое новое предприятие, в итоге, открывает для потребителя возможность узнать что-то большее и лучшее о продукте и/или услугах сети, повышая тем самым доверие потребителя к бренду в целом.

Узнаваемость и доверие к торговой марке - своего рода "побочный эффект" открытия новых подобных заведений, относящихся к одной сети франшизы.

Разумеется, открывать франчайзинговые заведения слишком плотно – это рискованное действие, которое может привести и к обратному результату. "Пересолить" и "недосолить" может оказаться, как практически в любом воздействии на конечного потребителя, одинаково опасно, и спрогнозировать итог заранее возможно только при условии глубоких и долгих маркетинговых исследований. Как правило, на них не хватает ни времени, ни средств, поэтому риски повышаются с каждой новой точкой на карте.

В конечном итоге, успех или неуспех новых заведений зависит от количества потенциальных потребителей, и рассчитать оптимальную плотность расположения предприятий франшизы на определенной территории - это одна из важнейших задач франчайзера.

Зачастую это необходимо, чтобы избегнуть конфликта интересов нескольких франчайзи.

Параллельно развивающаяся собственная сеть тоже иногда становится полем неравной борьбы франчайзи и франчайзера. Однако хорошие франчайзеры всегда знают, что если франчайзер не поддерживает, а конкурирует с собственными франчайзи, это может поставить крест на успешность всей франчайзинговой программы.

Кстати, отечественное законодательство пока никак не защищает, например, франчайзера от попыток франчайзи воспользоваться любыми каналами ухода вместе с секретами франчайзора. Охрана информации становится проблемой, которую действительно невозможно решить эффективно решить.

По сути, единственный способ надежного предотвращения такой проблемы - это установление доверительных отношений между франчайзером и франчайзи. К счастью, поскольку обе стороны, как правило, признают, что их отношения - это отношения взаимовыгодной зависимости, то в результате стороны лояльно относятся друг к другу.

Франчайзинговые проекты, благодаря этому, не просто удержались на плаву в первое время после возникновения в России, но и смогли получить статус наиболее цивилизованного способа развития бизнеса.

На сегодняшний день франчайзинг остается эффективнейшим путем открытия нового бизнеса или развития существующего.

Франшиза "220 Вольт" - одна из самых перспективных франшиз сегодня в России. В первую очередь - благодаря тому, что компания-франчайзер прилагает все усилия для того, чтобы сотрудничество с франчайзи приносило ощутимые выгоды обеим сторонам франчайзинговых отношений.