в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

10 причин, по которым стоит купить франшизу

4 Июня 2012

В России франшиза - явление относительно новое, и поэтому вокруг франчайзинга все еще продолжаются дискуссии с более или менее научным подходом. Но, прежде чем франчайзинг станет очередной темой в учебниках по экономике, практика уже позволяет делать выводы. Итак, положительные стороны франчайзинга:

Проверенный бизнес. Вы начинаете свое дело, зная, что этот вид бизнеса был успешен в других регионах под руководством других людей. Главное, что сама бизнес-идея и в целом процесс управления бизнес-операциями уже проверены и эффективность их доказана.

Из этого пункта вытекает второй:

Меньшие риски. Это показывает простое логичное соображение: вероятность успеха не може не быть велика, если такой же бизнес уже доказал свою успешность.

Подготовленная база клиентов. Бренд компании-франчайзера уже признан клиентами данного региона (как минимум), поэтому компании-франчайзи не надо будет тратить огромные суммы денег на раскрутку нового бренда. Известный бренд обеспечивает узнаваемость и доверие покупателя, который рассчитывает получить за свои деньги качественный товар именно у данного предприятия, и покупатель не будет раздумывать о том, франшиза ли это предприятие или все та же компания.

Остановимся подробнее на раскрутке бренда и всем, что с ней связано. Отсюда - следующий пункт:

Маркетинг. Компания-франчайзи получает преимущества от любой рекламно-маркетинговой деятельности компании-франчайзера. Причем франчайзи не тратит на это своих денег.

Начальная и последующая поддержка. Все это - часть сделки: компания-франчайзи получает опыт компании-франчайзера в управлении штатом и процессом продаж, а также планированием бизнеса и т.д.

Легкость обеспечения финансирования. Получить деньги у банка для франчайзи легче, так как имя франчайзера известно и служит значительным плюсом. Банки скорее решаются финансировать франчайзинговые проекты, чем открытый с нуля бизнес.

Покупательская способность. У компании, которая становится частью франчайзингового проекта, отношения с поставщиками уже установлены, а это позволяет покупать большие партии и тем самым снижать расходы.

Информация, получаемая до покупки франшизы. Потенциальный франчайзи может сделать максимально обдуманное решение, так как компания-франчайзер обязуется предоставлять определенную информацию о финансах, условиях договора франшизы, действующих франчайзи и др.

Прочная экономическая ниша. Являясь единой системой, франчайзинговый проект рассчитан на определенные специфические требования покупателей. А они предпочитают покупать у компаний, которые соответствуют этим специфическим требованиям. Оправдывая ожидания покупателя, каждый новый франчайзи вносит свою лепту в укрепление репутации торговой марки и т.д.

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента "220 Вольт" уже в течение многих лет развивается как франчайзинговый проект, предоставляя потенциальным франчайзи необходимый фундамент для надежного роста нового бизнеса.