в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Что такое франчайзинг?

6 Июня 2012

Укоренившееся в русском языке совсем недавно слово "франчайзинг" происходит от французского глагола franchir, который значит «освобождать». Типичная франшиза в широком смысле слова - это договор между компанией-продавцом и покупателем, - который позволяет последнему (покупатель франшизы носит наименование "франчайзи") продавать товар или услугу компании-продавца (существует специальный термин и для именования такой компании - франчайзер, реже - франшизодатель).

Франшиза, по сути своей, это взаимоотношения между франчайзером и франчайзи, при которых все ноу-хау, маркетинговые методы и процессы продаж, разработанные франчайзером, предоставляются за вознаграждение франчайзи.

Франчайзи, таким образом, получает готовое к запуску в ход предприятие, - именно в этом главное преимущество франчайзинга. Новому предпринимателю - франчайзи - нет необходимости создавать новое предприятие шаг за шагом, в отличие от предпринимателя, начинающего с нуля. Кроме того, это новое предприятие будет, в известном смысле, "копией" всех других предприятий в цепочке франшиз.

За определенную фиксированную плату франчайзи получает готовый эффективный проект, а, кроме прочего, бесплатно он получает еще и квалифицированную помощь от франчайзера по следующим направлениям:

- маркетинговые стратегии с акцентом на рекламу;

- первоначальное обучение персонала и последующее повышение квалификации;

- дизайн магазина;

- закупка оборудования;

- унифицированная политика новой компании в обслуживании потребителя;

- постоянное консультирование по текущим вопросам управления предприятием;

- выбор места размещения предприятия с учетом индивидуального подхода в каждом случае.

В сущности, сегодня франчайзинг процветает потому, что являет собой совмещение стимула к управлению малым предприятием с потенциалом крупного бизнеса: франчайзи, как правило, обладают более сильной мотивацией по сравнению с наемным менеджментом.

В итоге, от франчайзинга выгадывают обе стороны - не только франчайзи, но и франчайзер, который уверенно растет, используя средства франчайзи. Кроме возможности быстрого расширения, франчайзинг также позволяет франчайзеру внедряться в иные, еще неохваченные регионы, что уже представляет собой выгоду и для конечного потребителя.

Франчайзинг во всем мире занимает сильные позиции и продолжает развиваться.

Франшиза и в России активно развивается сегодня. Так, франшиза "220 Вольт" в течение многих лет предлагает новым предпринимателям уникальную возможность открыть свой бизнес, который имеет максимальные шансы на успех, т.к. развивается при поддержке надежной компании.