в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Эффективные схемы франчайзинга. Часть 1

7 Июня 2012

Франчайзинг – это деловые отношения между франчайзером и франчайзи, первым из которых является  частное лицо или фирма, имеющая бренды и раскрученные товарные знаки и успешную бизнес-модель. Вторая сторона - франчайзи - платит за пользование системой франшизы роялти после заключения договора и начальной оплаты франшизы. Роялти является долей дохода, а вся методика является привычной формой лицензирования.

Лицензия действует в течение срока, указанного в договоре, после чего ее нужно продлять. Причем, бизнес-модель должна доказать свою эффективность, прежде, чем будет выставлена на продажу. Головное предприятие бизнеса франчайзера должно оптимально подходить для копирования, иначе вся система перестанет быть эффективной, а значит, приносить выгоду владельцу.

Франчайзеру от продажи получается выгода двойная, так как, кроме денег, он получает увеличение доли на рынке, поскольку пункты распределения сети добавляются. Это, в свою очередь, приводит к росту популярности бренда, укрепления его позиций, по сравнению с конкурентами.

Франчайзер растет вместе с увеличением количества франшиз, которые охватывают все большие площадки. Для них вхождение в бизнес протекает более комфортно, риски, практически, отсутствуют в связи с мощным раскрученным брендом в качестве точки отсчета.

В каждой отрасли практикуется данная система, так как она универсальна. Несмотря на развитую у людей аналогию франшизы с фаст-фудом (многие как раз и получают представление о франшизе именно на примере Макдоналдсов), франчайзинговая система с успехом используется в жилищном бизнесе, на рынке недвижимости, автопродажах, реализации услуг и товаров в розницу и оптом. Франчайзи должен быть уверен во франшизе, покупая ее. Франшиза «220 Вольт», предполагающая открытие магазина в федеральной сети магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт», является проверенным франчайзинговым предложением, уже ставшим первой ступенью к успеху для многих франчайзи.

Существует несколько основных понятий франчайзинга, которые следует знать каждому. Не приобретая торговую марку в собственность, франчайзи получает лицензию на нее, которая позволяет управлять ею весь срок договора. Не становясь хозяином бренда или имени, появляется возможность использовать его совершенно законно. Не покупая права на бизнес-модель, появляется возможность полноценно ею пользоваться также на законных основаниях. Это немного схоже с арендой и отношением арендатора с собственностью истинного владельца. Весь срок аренды можно законно пользоваться этой собственностью.