в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Эффективные схемы франчайзинга. Часть 2

7 Июня 2012

Продолжаем рассматривать основные аспекты франчайзинга, затронутые в предыдущей статье.

Залогом успеха франшизы является расширение адекватной, приносящей прибыль, работающей схемы. Клиенты всегда отдают предпочтение тому, что знают, к чему привыкли, новое пробивает дорогу с трудом, тогда как, старое, проверенное, надежное закрепляется в сознании. Этот фундаментализм и является основой успеха для франшизы, так создаются бренды и товарные знаки.

Для начинающих франчайзи, которые только приобрели франшизу, немаловажным фактом является то, что франчайзер предлагает в комплекте руководство к действию, которое подходит именно для данной системы, опробовано до него и дает отличные результаты. Франчайзи обязаны пользоваться услугами тех же поставщиков, франчайзер обеспечивает их наибольшими ресурсами, объясняет механизм построения бизнеса. Реклама и затраты на нее минимальны, сводятся лишь к размещению сведений в новом регионе, бренд уже известен, о нем, как правило, беспокоиться нет необходимости.

Лицензия франшизы обеспечивает соответствие франчайзи всей системе, дает право на использование товарной марки, бренда. В бизнес-модели все этапы определены четко, но договор защищает в большей мере права франчайзера, ставя для франчайзи многочисленные условия. Это нормальная рабочая ситуация, когда более опытный компаньон, являющийся, к тому же, собственником данного бизнеса и обладающий неоспоримо большим опытом, защищает свои интересы в общем деле. У него множество франчайзи, поэтому, регулирование их деятельности в общем направлении по единой схеме жизненно необходимо. Успех системы в целом зависит от этого.

Так, например, вопросами рекламы и маркетинга заведует франчайзер, поэтому они централизованны. Могут использоваться ограничения на выход из бизнеса, оговаривается срок, в течение которого фирмы-конкуренты не могут открываться франчайзи.

Консультативные группы создаются для увеличения эффективности бизнеса, система обратной связи используется между всеми участниками. При этом стратегия развития компании предусматривает развитие каждого из них, поскольку все являются партнерами, но не в юридическом смысле этого понятия, а в стратегическом. Равного партнерства здесь не бывает, решающее слово всегда за франчайзером, он определяет стратегию. Однако, поскольку франчайзи больше общаются с потребителями «на местах», лучше знакомы с локальным рынком, по-настоящему мудрые франчайзеры прислушиваются к их советам.

Франшиза «220 Вольт» является тщательно разработанным франчайзнговым проектом, который за годы существования уже доказал свою эффективность на практике. В этом могли убедиться многие франчайзи федеральной сети магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт».