в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

На что следует обратить внимание покупателю франшизы. Часть 1

7 Июня 2012

Столкновение с множеством проблем и разочарований неизбежно во время старта или успешного управления любым малым бизнесом. Предприниматели, открывшие предприятие по франшизе, сталкиваются порой с теми же неудобствами, что и владельцы независимого бизнеса. В этой статье будут перечислены некоторые из «подводных камней», с которыми могут столкнуться франчайзи (покупатели франшизы) и которые касаются их отношений с правообладателем франшизы.

Итак, предупрежден – значит вооружен!

Конкуренция с головной компанией

Одна из самых распространенных и резонных жалоб касается ситуации, когда продавец франшизы открывает множество схожих предприятий в непосредственной близости от вас. Конечно, малый бизнес всегда подразумевает наличие конкуренции, но такая ситуация гораздо неприятнее чем обычная конкуренция на рынке. Перед заключением контракта внимательно изучите все условия и ограничения, касающиеся местоположения вашего предприятия. Проконсультируйтесь с другими владельцами готового бизнеса, которые работают на вашей территории и узнайте, каково их мнение по поводу конкуренции в этом районе.

Ежемесячные взносы

Многие новички настолько взволнованы мыслью о скорейшем открытии своего бизнеса, что не хотят думать о том, что им придется выплачивать ежемесячные отчисления правообладателю. Однако, когда проходит первоначальное волнение и они работают в полную силу, чтобы сделать свой бизнес успешным, в этот момент выплата роялти становится реальностью и прямым обязательством.

Поддержка со стороны франчайзера

Если покупатели франшизы не чувствуют никакой поддержки со стороны головной компании, это становится серьезной проблемой. Так или иначе, это оказывается проблемой не правообладателя, а покупателя франшизы. Поэтому франчайзи должен самостоятельно изучить все условия соглашения, которое подписывает, и помнить, что вся ответственность лежит на его плечах.

Хорошо зарекомендовавшие себя франчайзеры легко предоставляют информацию о своих актуальных франчайзи, чтобы потенциальные покупатели франшизы могла своевременно позаботится о том, как выяснить все подробности франчайзингового проекта.

Так, франшиза «220 Вольт» характеризуется тем, что все франчайзи получают поддержку от компании-франчайзера – начиная от установки программного обеспечения еще до открытия магазина и заканчивая бесплатными программами повышения квалификации для персонала всех уровней на последующих этапах развития франшизы.