в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Идеальные франчайзинговые возможности

8 Июня 2012

Воплощая в жизнь франчайзинговые возможности, задайтесь следующими вопросами:

1) достаточно ли хорошо выглядит ваше предприятие?

Очень важно, чтобы ваш магазин был самым привлекательным в своей категории, помещения должны представительно выглядеть и обслуживаться на должном уровне, как и рекламные щиты для вашего бизнеса. Ничто не заменит первого впечатления.

Лучшие магазины розничной торговли посещаются большим количеством людей и, как следствие, торговля набирает обороты.

Франчайзинговые компании, располагающие раскрученными брендами, хорошо организованными магазинами и профессиональным подходом, будут в состоянии позволить себе отличный веб-сайт. Качественные вебсайты, также как и магазины или рестораны, существующие в «реальности», повышают престиж франчайзи на рынке, привлекают большее количество покупателей, а следовательно, впоследствии становятся предпосылками к более гибкой арендной плате.

2) приносят ли выгоду существующие франшизы их владельцам?

Солидно выглядящие, но малорентабельные франчайзинговые компании не имеют практического смысла. Вы должны быть уверены, что ваш бизнес максимизирует прибыль, и она достигнет высоких показателей, как среди владельцев бренда, так и среди прочих франшиз.

3) Легко ли вашему предприятию завоевать популярность?

Имеет ли бизнес свой положительный имидж в СМИ? Каждая франчайзинговая компания должна иметь уникальное торговое предложение и публичное лицо, продающее его. Тщательно ли продвигает франчайзинговая компания каждый аспект бизнеса – потребительский опыт, знания сегмента рынка, индивидуальные характеристики своих сотрудников и планы на будущую национальную или международную экспансию?

4) Реклама, реклама и еще раз реклама. Достаточно ли на нее отводится средств?

Многие из лучших франчайзеров известны на рынке своей рекламой и рекламной деятельностью. Реклама продвигает продажи в розничной торговле и сфере услуг, что ведет к практическим результатам и повышению доходности бизнеса. Образцовые франчайзи имеют постоянную хорошо развитую маркетинговую кампанию, задача которой состоит в перманентном напоминании рынку о том, что организация жива и здорова.

5) Прочны ли ваши отношения с банками?

Франчайзеры со стремлением к значительному росту, как правило, имеют крепкие и надежные отношения с банками, которые, в свою очередь, могут предложить выгодные пакеты финансирования для франчайзи. От франчайзи затем зависит укрепление хорошей репутации и поддержание хороших отношений с финансовыми и кредитными организациями.

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» предоставляет потенциальным франчайзи отличную возможность начать свой бизнес со сравнительно низких затрат. Франшиза «220 Вольт» уже для многих предпринимателей стала первым шагом на пути к успеху.