в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*

С чего начинается франчайзинг

8 Июня 2012

Для начала проанализируйте себя.

У каждого из нас есть своя собственная уникальная особенность неприятия риска, которая руководит нашим поведением. Человек с низкой тенденцией избегания риска более склонен к смене мест и всегда готов столкнуться лицом к лицу с неожиданными трудностями.

С другой стороны, человек с высокой тенденцией неприятия риска, скорее всего, сделает выбор в пользу налаженного предприятия и проверенной репутации.

Понимание вашего личного восприятия риска играет важную роль в процессе принятия решений. Даже если вы можете позволить себе выйти за пределы своей зоны комфорта, то какой уровень риска для вас непреодолим?

Несмотря на то, что франчайзинг минимизирует риски, связанные с открытием собственного дела, неопределенность и уровни стресса, связанные с высоким уровнем риска, могут негативно сказаться на вашей деятельности в качестве франчайзи. В то же время, слишком незначительный риск не спровоцирует выброса адреналина, так необходимого порой для азартных шагов по пути к успеху. Понимание того, где на этой шкале находитесь вы и что вас мотивирует, станет важным фактором в принятии решения.

Начало с нуля на новом месте – плюс или минус?

Давайте предположим на минуту, что вы - именно тот человек, который способен выдерживать приемлемый уровень риска и, таким образом, вы готовы открыть свое дело. Что вы должны искать, какие вопросы задавать, и как вы добьетесь коммерчески обоснованных решений? Совершенно новое дело сначала работает на репутацию. Будьте готовы к тому, что первоначальный этап – самый сложный.

Не забывайте об исследованиях!

При рассмотрении нового проекта должно проводиться множество исследований. Интересно, что многие потенциальные франчайзи не пользуются всеми возможностями, предоставленными в их распоряжение. Франчайзеры позволяют своим потенциальным франчайзи воспользоваться не только «калькулятором» грядущих расчетов, но и  пообщаться с нынешними франчайзи компании. Цель - в том, чтобы оценить производительность проекта и принять во внимание любые мнения, которые могут помочь в принятии решения.

Исследования ближайших конкурентов также помогут вам убедиться, что вы принимаете обоснованное решение. Однако, оно должно быть уравновешено с осознанием того, что риск никогда полностью не исчезнет.

И еще несколько советов.

Опыт показывает, что потенциальные франчайзи упускают большие возможности с течением времени из-за длительного колебания и неспособности принимать решения в разумные сроки. Это становится разочарованием как для франчайзера, так и для франчайзи. Постарайтесь сосредоточиться на основных вопросах, влияющих на решение, а не увлекаться решением незначительных проблем, которые отбирают внимание от важных дел.

Помните, что ничто не заменит точные и подробные подсчеты в бизнесе. Доход предприятий, занимающихся мелкооптовой торговлей оказывается труднее всего подсчитать. Если цифры становятся противоречивыми, необходимо сфокусироваться на деталях.

Поговорка, гласящая, что в наше время ничто не стоит на месте, абсолютно правдива применительно как к жизни, так и к бизнесу. Нынешняя ситуация не останется без изменений надолго, поэтому важно учитывать, как изменение обстоятельств сможет повлиять на бизнес в будущем.

Разумеется, надежный франчайзер всегда будет готов предоставить данные необходимых маркетинговых исследований для своих франчайзи. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» предоставляет потенциальным франчайзи отличную возможность начать свой бизнес с гарантией успешного будущего.

Франшиза «220 Вольт» - это первый шаг на пути к успеху.