в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: вперед, вперед и только вперед!

9 Июня 2012

Франшизы  пользуются популярностью уже довольно давно. Если вы начинаете новый франчайзинговый бизнес,  вы  не раз столкнетесь с проблемами,  которые будет не так-то просто решить. Отнеситесь к этому спокойно, вам не изобретаете колесо.  Проблемы, похожие на те, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, решались такими же людьми, как вы, и вы можете поучиться на их ошибках.  Выносим на ваше рассмотрение список нескольких самых распространенных проблем франчайзинга, чтобы вы могли предупредить их раньше, чем они случатся.

1. Что вы делаете не так? Одна из самых простых вещей, которую можно сделать, чтобы избежать распространенных проблем франчайзинга – это поговорить с другими владельцами франшиз, равно как и с франчайзером. Просто спросите  их, что они делали неправильно, когда начинали,  или что бы они сделали сегодня по-другому. Хотя конкретная ситуация, с которой они справились, может быть не очень применима к вашим условиям, их советы пригодятся, чтобы научиться видеть проблемы раньше, чем они возникнут.

2. Вы четко знаете свой франчайзинговый договор?  Одна из самых важных вещей, которую  вы можете сделать -  это изучить ваш договор о франчайзинге вдоль и поперек. Чего франчайзер требует от вас? Должны ли вы покупать особое оборудование конкретного производителя? Что сказано об оплате труда сотрудников и о постоянных поставщиках? Что вы можете делать по-своему, а что вам принципиально запрещено?  Знать все это заранее  - большое дело,  которое поможет предотвратить неприятности в будущем.

3. Маркетинговые услуги.  Маркетологи придут к вам как к владельцу нового предприятия и будут обещать весь белый свет и полцарства в придачу. Рекламисты из газет, радио, журналов, телевидения и Интернет-ресурсов станут требовать,  чтобы их выслушали, потому что они могут раскрыть перед вами грандиозные перспективы. Будьте очень внимательны. Скорее всего, у вашего франчайзера есть стандартный маркетинговый план, специально разработанный для вас, и будет очень разумно следовать ему.  Компании, которые предлагают вам рекламу, просто зарабатывают деньги.  Вы должны быть уверены, что  каждый доллар, потраченный  на рекламу, вложен разумно, и следование советам франчайзера – чаще всего лучший вариант.

4. Арендуемая площадь. Когда вы начинаете новый бизнес, требуется время, чтобы он вырос в успешное предприятие.  Все, что вы можете сделать – это сократить долговременные расходы.  Самое простое -  получить максимально выгодные условия аренды.  Добиться от арендодателя нескольких месяцев арендных каникул,  добиться самой низкой арендной платы, какая только возможна,  убедиться, что плата за обслуживание и налоги не чрезмерны для вас – вот лучшие шаги, которые можно предпринять, чтобы начать работать. Переживания по поводу того, достаточен ли у вас доход, чтобы покрыть стоимость аренды –  не то, на чем стоит фокусироваться в период роста вашего бизнеса, поэтому сделайте все возможное, чтобы минимизировать эту стоимость.

Итак, подведем итоги. Каждый франчайзи должен знать, что компания-франчайзер предоставит ему бесплатно и оперативно, чтобы новый бизнес не стоял на месте, а работал на все сто. Франшиза «220 Вольт» - это уникальная возможность быстро и качественно запустить свой бизнес с поддержкой от крупной компании и развиваться в рамках известного бренда.