в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Стоит ли использовать франчайзинг?

20 Июня 2012

Ответим на этот вопрос решительным "да!", но только в тех случаях, когда доказана эффективность бизнес-модели. Есть несколько ключевых ориентиров, которые могут указывать на то, что владелец бизнеса движется в правильном направлении на пути к прибыльному франчайзингу.

1. Бизнес должен быть проверенный и прибыльный.

2. По крайней мере два-три предприятия, открытые франчайзи, должны быть иметь опыт подобной деятельности и приносить стабильную прибыль, чтобы доказать жизнеспособность бизнес-модели в нескольких местах.

3. Контроль за состоянием бизнеса должен быть непременно; важно регулярно проверять как ход работы, так отчетность.

4. Предприятия должны приносить по крайней мере 20% прибыли от вложенного капитала. По данным отечественной статистики, нормальным считается, когда окупаемость нового предприятия происходит в течение периода до трех лет после открытия.

5. Рынок, на котором планируется выходить, должен позволить эффективно работать не менее 20 бизнес-единицам. Последний пункт очень важен, так как математические расчеты франчайзинга показывают нерентабельность инвестиций и затрат времени, если нет возможности разработать франчайзинговую систему, масштабируемую более чем на 20 единиц.

Франчайзинг предполагает, что конкретный бизнес должен работать как сеть компаний, принадлежащих франчайзи, которые могут позволить себе финансировать развитие бизнеса и при этом получать прибыль. Но, в конечном счете, франчайзинг не должен заменять развития компании, управляющей сетью, а рассматривается дополнительная стратегия развития.

На рынке, где повышение себестоимости продукции неизбежно приводит к уменьшению прибыли, сочетание деятельности компании-франчайзера, которая имеет широкую сеть франчайзинговых торговых точек, особенно в отдаленных районах, с деятельностью сети, которую образуют эти торговые точки, является идеальной бизнес-структурой.

Хорошо развитая франчайзинговая программа позволяет значительно снизить, в пересчете на единицу продаваемого товара, расходы на рекламу, сложную структуру управления и транспортные перевозки.

Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» в течение многих лет развивается успешно за счет продуманной тактики и стратегии развития франчайзинговых предприятий. Франшиза «220 Вольт» все чаще становится именно той франшизой, которую выбирают начинающие предприниматели для первых своих шагов в бизнесе.