в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Маркетинг франшизы – 6 шагов для вашего успеха

20 Июня 2012

Успех или поражение любой системы франчайзинга напрямую зависит о квалификации франчайзи, а последняя тесно связана с маркетинговой программой и системой набора кадров в данной компании. Последнее подразумевает наличие чёткого профиля желаемого франчайзи.

Маркетинг франшизы в идеале должен повышать узнаваемость бренда и поднимать его на вершину, где он будет олицетворять для покупателей некий символ нации, что, в свою очередь, будет двигать его дальше.

В свою очередь, это повышает прибыль на уровне франчайзи и раскручивает всю систему дальше.

Почему так важно иметь это в виду? Да потому, что многие франчайзи забывают о значении бренда, которое может играть при покупке того или иного товара решающую роль.

Можно использовать множество способов продвижения бренда: посредством рекламы в журнале, электронных и СМС-рассылок, организации выставок, работы с уже имеющимися клиентами и многое другое. Одни способы будут более успешными, другие – менее, но в любом случае хорошая компания знает: её успех зависит от сочетания маркетинговых планов франшизы и бренда, основательно и беспристрастно оцененного и взвешенного.

Ещё один компонент успеха связан с локализацией зон торговли. Маркетинговый план должен охватывать все уровни реализации товара или услуги: международные, национальные, региональные, а также местные на микроуровне. Чем уже локализация, рассматриваемая в маркетинговом плане, тем более положительный результат получает именно эта франшиза. Ведь в этом случае каждый франчайзи чувствует заботу материнской компании о его успехе на месте.

Кто делает маркетинговый план франшизы в вашей организации? Это менеджер по маркетингу франшизы? Как он это делает? Какие параметры он использует при составлении плана? Как оцениваются результаты? Примечательно, что в больших организациях для составления плана работают целые команды.

Менеджер по маркетингу франшизы – это одна из тех «боевых единиц», которая ответственна за реализацию плана в целом.

В небольших компаниях данную функцию выполняет владелец бизнеса, возможно - совместно с другими членами группы старших руководителей.

Продуманная маркетинговая стратегия – это то начало, которое «полдела откачало», в соответствии со старой доброй пословицей, которая за века своего существования не утратила популярности. Чтобы ваша мечта не осталась замком на песке, вам нужен надежный фундамент. Помните об этом перед каждым начинанием.

Франшиза «220 Вольт» предлагает потенциальным франчайзи не только надежный фундамент (крупная сеть, известный бренд, широкомасштабная реклама), но и помощь в первых шагах в новом для вас бизнесе: это и консультативная поддержка, и помощь в повышении квалификации кадров.