в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Оценка достоинств – выгодна ли франшиза?

20 Июня 2012

Франчайзеры не стесняются максимально продвигать и рекламировать успехи своих франшиз. Именно стремительный рост франчайзинговых сетей превозносится в качестве «экономического чуда» и списки наиболее быстро растущих франчайзи публикуются для демонстрации успехов.

В деловой прессе читатель легко найдет множество успешных историй франчайзи. За последние 20 лет быстрый рост франчайзинговых компаний сделал такой метод ведения бизнеса мощным магнитом для тех владельцев, которые хотят расширить свой бизнес.

Сделает ли франчайзинг успешными новых франчайзи?

Именно правильное понимание того, где именно возникают доход и прибыль для франчайзера, дает возможность оценить картину полностью.

Франчайзинговые сети, которые не имеют в своем управлении торговых точек, весь свой доход получаются от продажи франшиз и роялти, получаемых от успешных франчайзеров. В некоторых случаях франчайзеры делают предложения возобновить оплату за франшизу для пополнения доходов и прибыли франчайзера.

В зависимости от установленной величины первого взноса и скорости продажи новых франшиз начальные взносы могут обеспечивать накладные расходы франчайзера на персонал, структуру и оборудования и создавать неплохую прибыльность в начальной стадии роста.

Когда дальнейший рост затормаживается, но отношения франчайзера и франчайзи гармоничны, денежный поток, генерирующийся из начального сбора за франшизу, будет падать. Тогда франчайзер должен рассчитывать на поступление роялти от работающих франшиз.

В случае, когда франчайзи малоприбылен, и отношения – франчазер-франчайзи напряжены, потом доходов франчайзера оказывается под угрозой, прибыль становится недостаточной и перспективы дальнейшего роста туманны.

В любой франчайзинговой сети идут текущие продажи франшиз, при этом рост роялти зависит от работы старых франчайзи. Будущие продажи франшиз также во многом зависят от работы существующих франчайзи и от того, подтвердят ли они потенциальным покупателям франшиз перспективу данной системы. Поэтому для франчайзеров сетей важно обеспечивать франчайзи доходность в ходе каждого этапа франшизы. Успешные франчайзинговые сети строятся на том, что франчайзер заботится обо всех своих франчайзи и учитывает их возможности на каждом этапе развитися франчайзингового предприятия.

Франшиза «220 Вольт» - это эффективная схема работы, которая проверена на практике многими франчайзи. При поддержке крупного бренда новые предприятия, открывающиеся покупателями франшизы «220 Вольт», получают возможность благополучно развиваться и приносить высокие доходы.