в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: успеха желают и продавец, и покупатель

20 Июня 2012

Лучшие системы франчайзинга направлены на развитие своих франчайзи.

Бренд является одним из немногих способов устанавливать более высокую цену в сравнении с аналогичными продуктами и услугами. Лучшие франчайзеры не только акцентируют свое внимание на торговой марке, что, несомненно, является краеугольным камнем франшизы, но и понимают важность прав на интеллектуальную собственность, которая включает бизнес-системы, разработанные франчайзером процессы и документацию.

В мире, где любой материальный предмет может быть легко скопирован, истинное значение интеллектуальной собственности трудно переоценить. Уважение к стандартам компании-франчайзера и понимание того, как они приносят выгоду бизнесу, должно быть частью обучения новичков-франчайзи ведущих франчайзинговых систем.

Характерным признаком ведущих франчайзинговых систем является акцент на рекламу и маркетинг с самого начала работы нового предприятия. В то время как многие конкуренты решают подождать, пока их бизнес станет больше, прежде чем тратить большие суммы на рекламу, лучшие франчайзеры неизменно выделяют внушительный процент от выручки именно на рекламу. Эта особенность уже закрепилась в качестве одного из преимуществ франчайзинга.

Лидеры рынка понимают, что маркетинг может управлять запросами общества, поэтому необходимо обучать франчайзи выходить в рекламной сфере за пределы витрины магазина или рекламы на борту городского автобуса. Реклама и маркетинг являются многогранными процессами, с использованием как традиционных листовок и старой доброй «прямой почтовой рассылки», так и местных газет, радио, телевидения, рекламных щитов, а еще и всех средств public relations и стремительно растущего сегмента интернет-рекламы.

Лучшие франчайзеры, которые ищут экономически эффективные способы создания чего-то большего, чем просто запоминающаяся картинка, всегда внедряли данные инновации первыми.

Франчайзеры осознают, что конкуренты в конечном итоге будут копировать лидеров рынка, и понимают, что важно иметь отличительные черты не только в товаре или услуге, которые предлагаются на продажу, но и в каждом аспекте бизнеса.

Франшиза «220 Вольт» предлагает потенциальным франчайзи возможность роста при поддержке крупной компании. Значимость преимуществ франшизы «220 Вольт» - не только в известном бренде, но и в эффективной и отработанной до мелочей бизнес-схема по развитию каждого нового предприятия.