в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: проверенная стратегия успеха

21 Июня 2012

Что такое франчайзинг? В своей простейшей форме франчайзинг – это способ распространения товаров или услуг через независимых предпринимателей, действующих под руководством головной организации, являющейся франчайзером. Все франчайзи добровольно действуют по правилам и стандартам, установленным франчайзером, доверяясь его способности вести их по деловым маршрутам, приносящим прибыль.

Франчайзер руководит франчайзи и помогает им, а они, в свою очередь, придерживаются методов и процедур, придуманных франчайзером. Фактически, франчайзи является независимым бизнесменом, который в любое время может обратиться за консультацией к франчайзеру, который предоставит ему эксклюзивные услуги.

Франчайзинг – это незаменимый способ расширения рынка сбыта франчайзера, а также популяризации его товаров, услуг и торговой марки при помощи франчайзи, независимого ответвления компании франчайзера. Этого можно достичь при минимальных вложениях со стороны франчайзи. Важным также является вовлечение местного капитала – это один из основных принципов франчайзинга. Для компаний, которые хотят расширить рынки сбыта и при этом избежать проблем с вложением капитала, наймом персонала и осуществлением контроля, франчайзинг стал способом привлечь независимых предпринимателей для осуществления данных целей и достижения максимальных результатов.

Преимущества франчайзинга были оценены во всех сегментах экономики, и позволяют успешным и хорошо организованным компаниям расшириться.

Франчайзинг сегодня применяется почти во всех сферах розничной торговли.

В дополнение к данным преимуществам, франчайзинг открыл путь для новых источников творческого мышления, инициатив и таланта в сфере предпринимательской деятельности – франчайзи.

Почему же компании занимаются франчайзингом? Это дает им следующие возможности:

• Быстрее проникнуть на рынок, с минимальным риском и вложением капитала.

• Осуществлять экономию на издержках благодаря массовым закупкам и массовому распространению товаров по мере роста франчайзинговой системы.

• Выделять больше средств для проведения национальных и местных рекламных кампаний.

• Регулярно получать платежи от франчайзи в качестве вознаграждения, получив тем самым капитал, намного превышающий средства, которые можно было бы получить из традиционных источников финансирования.

• Улучшить репутацию и повысить престиж компании посредством ее роста.

• Получить многочисленные выгоды без привлечения капитала компании и ее управленческих ресурсов.

Франшиза «220 Вольт» имеет все преимущества успешной франчайзинговой сети. Франчайзи федеральной сети магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» открывают свой успешный бизнес и развивают его, пользуясь выгодами сотрудничества с крупной и надежной компанией.