в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франчайзинг: взаимовыгодное общение

21 Июня 2012

Когда франчайзеры начинают относиться к своим франчайзи, как к стратегическим партнерам, они достигают больших успехов не только в области франчайзинга, но в бизнесе в целом. Путем использования новых разработок и опыта своих франчайзи, хороший франчайзер находит партнеров, готовых к продвижению нового продукта. Франчайзи понимают, что с увеличением количества клиентов увеличатся объемы и их продаж.

Существуют значительные преимущества в продуктивном сотрудничестве франчайзеров и дилеров, которые понимают стратегию планов предприятия. Многие хорошие франчайзеры извлекают значительные доходы за счет активного управления цепочками поставок и благоприятных отношений со своими франчайзи.

Ключ к управлению франчайзинговой сетью – это, в первую очередь готовые стандарты, обеспечивающие качество, сервис и доставку, во-вторых, фиксированные цены, которые платят франчайзи франчайзерам за спектр входящих в ассортимент сети продуктов. Это приводит к получению более высокой прибыли, чем при самостоятельной работе владельца франшизы.

Много успешных франчайзеров имеют четкое представление о роли франчайзи в действующей сети, по опыту работы с некоторыми международными брендами, имеющими действующую дилерскую сеть с преимуществами продуктивного сотрудничества между франчайзером и франчайзи, когда уже используется единый рекламный фонд для дальнейшего продвижения бренда в различных регионах.

Доверительные отношения между франчайзером и франчайзи являются краеугольным камнем успешной франчайзинговой сети, и чем выше степень удовлетворенности франчайзи, тем лучше выполняется стратегия роста. Рост дилерских представительств влечет за собой изменения.

Прочные связи между франчайзи и франчайзерами нуждаются в постоянных консультациях, обмене идеями для поддержки фактических изменений с целью укрепления доверия между всеми членами сети.

Процесс общения начинается с взаимопонимания франчайзера и команды поддержки на местах, которые выказывают готовность слушать и реагировать на все проблемы франчайзи. Важен также мониторинг и реагирование на возникающие проблемы.

Франшиза «220 Вольт» - это проект надежной и эффективной франчайзинговой сети, которая на протяжении многих лет служит для начинающих предпринимателей крепким фундаментом успеха.