в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: распределение ролей и обязанностей

26 Июня 2012

В системе франчайзинга есть два главных действующих лица: франчайзи и франчайзер. Они вместе работают над созданием и распространением успешной бизнес-концепции. Какую же роль играет каждый из них по отношению к другому?

Франчайзер построил успешную бизнес-систему и готов продать право пользования этой системой и всем, что к ней прилагается, чтобы дать возможность открыть собственный бизнес. Обратите внимание, что франчайзер не продает сам бизнес; он или она продает право запустить бизнес по уже отработанной схеме.

Цели франчайзера абсолютно идентичны целям любого другого владельца бизнеса: он хочет увеличить его ценность. В сфере франчайзинга это достигается путем продажи права использования бизнес-модели, чтобы как можно большее число точек успешно функционировало и развивалось. Таким образом, они расширяют свое присутствие на рынке, увеличивают стоимость франшизы и бренда в целом по мере его роста. По мере роста количества точек, поток платежей роялти в карман франчайзера (процент от дохода каждой точки) также увеличивается.

Поэтому в интересах франчайзера поддерживать вас по мере того, как вы запускаете бизнес. Вот лишь некоторые вещи, которые франчайзер может вам дать:

* Профессиональная маркетинговая поддержка на общенациональном уровне, предоставление рекламных материалов и проведение рекламных кампаний: они все еще капитаны эскадры и управляют общей стратегией бренда.

* Управление продуктами и услугами в рамках бренда в целом, включая исследование и разработку новых продуктов. Отработанная система ведения бизнеса.

* Территория, на которой не присутствуют другие точки продаж данного бренда: другими словами, франчайзер определяет, насколько близко территория вашего рынка находится по отношению к другой точке продаж, чтобы с одной стороны обеспечить достойный охват территории, а с другой – чтобы у каждой точки было достаточно территории для успешного функционирования.

* Возможность владения более чем одной точкой продаж.

* Возможность общения с коллегами.

* Часто – кооператив покупателей, т.е. группа людей, которые вместе обладают большей покупательной способностью и возможностями получать хорошие цены от поставщиков, нежели отдельно взятый владелец бизнеса.

Франшиза «220 Вольт» предлагает потенциальным покупателям франшизы множество плюсов, связанных с франчайзингом. Ну а для того, чтобы новые франчайзи могли скорее освоиться в сфере франчайзинга, все они получают помощь персонального менеджера, который помогает им с решением текущих вопросов в работе нового предприятия.