в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Блоги как инструмент продаж

28 Июня 2012

Блог может быть прогрессивным и в то же время очень простым маркетинговым инструментом для вашего бизнеса. По сути это просто онлайновый журнал. Он является общедоступным и может быть прочитан кем угодно. Отзывы клиентов являются наиболее мощными маркетинговыми инструментами, но онлайн-блоги тоже хорошо работают. Они имеют большое время экспозиции и распространяют информацию гораздо лучше, чем вы думаете.

Блог может быть создан сотрудником компании, клиентом, который регулярно покупает товар или членом бизнес-ассоциации. Многие руководители использовали блоги в качестве неофициального способа получения информации от потребителей, также для укрепления присутствия бренда в онлайне. Это очень выгодно для сетей франчайзинга.

Мы можем привести пример удачного использования фитнес-брендом блога в качестве эффективного инструмента продаж. Компания призывает своих тренеров найти подходящих членов, которые имеют большой вес, чтобы снять сюжет об их желании и побудительных причинах к снижению веса. Идеальный вариант — хорошо мотивированный человек, обладающий навыками письма. Эти навыки можно косвенно определить по образованию, текущему состоянию карьеры и разговорных навыках.

После выбора и определения потенциального блоггера компания призывает регулярно писать по вопросам своего опыта снижения веса и работы с компанией. В обмен на такую работу фитнес-компания предоставляет такие стимулы, как скидки на членские взносы. Также компания предоставляет доступ к блогу всем членам клуба, чтобы они смогли описать свой опыт. Тот, кто сделал не менее 3-х записей в неделю, может писать в блоге. Другие читатели могут просматривать и комментировать их записи. При этом могут создаваться сообщества, такая активность еще больше активирует блоггера. В то же время фитнес компания еще больше укрепляет свое присутствие в интернете.

В дополнение скажем: материалы блога могут быть использованы на корпоративных сайтах, даже в маркетинговых материалах. Блог может быть добавлен во многочисленные каталоги блогов. Нужно следить, чтобы блоги хорошо управлялись и регулярно обновлялись, также чтобы там не было негативных материалов. Создание блога увеличивает узнаваемость бренда в интернете.

Франшиза – это способ войти на рынок с минимальными рисками, но это не то дело, которое будет делаться за вас само. Каждый франчайзи должен искать собственные способы улучшить процесс развития своего предприятия.

Современные технологии предлагают множество таких способов.

Франшиза «220 Вольт» предлагает своим франчайзи простой и быстрый старт, независимо от того, насколько опытен новый франчайзи.