в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Франшиза: сужение поиска от возможного до вероятного

28 Июня 2012

Перед тем, как решить, для вас эта франшиза или нет, задайте себе и франчайзеру эти вопросы. Убедитесь, что вы оба понимаете, что эти ответы могут повлиять на ваше решение стать франчайзи.

Спрос

Какой уровень спроса на этот вид продукции или услуги?

Будет ли этот вид продукции или услуги иметь такой же высокий уровень спроса через 10 лет?

Это компания, задающая тенденцию или компания, следующая за модой?

Сможете ли вы развивать этот бизнес в течение долгого времени, так, чтобы спрос на товары и услуги оставался постоянным?

Конкуренция

Какая существует конкуренция на эти товары и услуги?

Присутствуют ли франшизы в этой отрасли?

Если есть очень большое количество франшиз, вполне вероятно, что существует определённая конкуренция между отдельными единицами. Каково их проникновение на рынок?

Узнаваемость бренда

Новые и небольшие франчайзинговые организации не могут иметь высокий уровень узнаваемости бренда, но многие из них имеют значительный потенциал роста. Молодые франшизы могут предложить вам большую гибкость, но не в состоянии предоставить услуги поддержки на должном уровне. Франшизы, которые растут слишком быстро, могут так же быстро иссякнуть. Убедитесь, что вы знакомы со всеми рисками, которые связанны с небольшими франшизами. Если франчайзинговая организация находится в бизнесе в течение длительного времени и до сих пор её имя не получило признания, спросите себя, почему? Чтобы определить силу и цели франчайзера, проанализируйте его рост, прогнозы и финансовое состояние.

Опыт и история

Какой есть опыт у франчайзера и его/ее сотрудников?

Франшиза в целом имеет больше опыта в предпринимательских или в управленческих начинаниях? Много ли различных знаний и видов опыта будут доступны как для франшизы  в целом, так и для вас в качестве франчайзи?

Рост

Какой потенциал роста есть для этой франшизы? Для этой отрасли? Есть ли прогнозируемый план роста, который вы считаете разумным? Плохой ситуацией в бизнесе считается слишком быстрое или слишком медленное развитие. Вам следует искать франшизу, которая имеет разумный и последовательный план роста, может показать вам, что выполняет свой запланированный рост и что может управлять ростом в интересах всех и каждого.

Учтя все эти факторы, вы сделаете правильный выбор франшизы.

Затратив сравнительно небольшие средства на покупку франшизы, которая относится к известному и популярному бренду, новые франчайзи сразу получают возможность быстро обзавестись клиентами.

Уровень продаж товара, представленного в широком ассортименте и пользующегося неизменным спросом, позволяет добиться быстрой окупаемости франшизы «220 Вольт».