в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Каждый франчайзи желает знать…

2 Июля 2012

Если вы работаете и не в сфере услуг, а продаете товары, то рано или поздно наверняка столкнетесь с человеком, любимой фразой которого будет «Клиент всегда прав». И теперь настали времена, когда все действительно так и есть: контроль качества является неотъемлемой частью любого бизнеса, и вне зависимости от своей сферы деятельности, каждая компания должна стремиться к повышению качества своих услуг либо продаваемого товара. Для предприятий, работающих по франшизе, налаженные отношения с клиентами, - очень важно, т.к. репутация одного заведения играет роль для репутации бренда в целом.

Что касается жалоб клиентов – это и есть тот самый элемент, который отражает уровень качества предоставляемых услуг. Жалобы клиентов могут сослужить вам и хорошую службу, потому что они дают вам четкое представление о том, какие именно аспекты вашей деятельности нуждаются в улучшении и предоставляют вам возможность прямого канала обратной связи с клиентами.

Умелая обработка предложений и замечаний клиентов позволит вам создать хорошую базу постоянных клиентов, игнорирование их, вероятнее всего, приведет к снижению объемов продаж и негативному имиджу вашего бренда.

Прислушиваясь к мнению ваших клиентов и своевременно реагируя на их замечания, вы дадите им отличный повод продолжать сотрудничать именно с вами. Клиенты не любят что-то менять, но они обязательно оценят, если вы измените что-либо в вашем бизнесе в ответ на их предложения или замечания.

Помните, что вам следует принять меры, как только жалоба от клиента поступила в вашу компанию, потому что затягивание с ответом лишь усугубит ситуацию. Вероятнее всего клиент расскажет об этой неприятной ситуации своим друзьям и знакомым. Итак, если вы непосредственно имеете дело с замечаниями клиентов (например, по электронной почте), используйте следующие советы для того, чтобы легко и эффективно справляться с подобными ситуациями:

Никогда не спорьте с клиентом. Это не поможет вам разрешить возникший конфликт.

Принимайте во внимание все, что говорит вам другая сторона. Уверьте клиента, что вы лично сделаете все возможное для решения проблемы. Выразите свое сочувствие.

Если у вас нет возможности решить возникшую проблему немедленно, сообщите клиенту, когда вы сможете это сделать. Создайте себе имидж «круглосуточной поддержки клиентов».

Помните, что это – прекрасная возможность получить канал обратной связи. Имидж бренда имеет огромное значение для успешности работы предприятий франчайзи.

Франшиза «220 Вольт» обладает всеми преимуществами надежной франчайзинговой схемы, что позволяет обеспечить своим франчайзи поддержку мощного крупного бренда.