в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Преимущества приобретения франшизы

3 Июля 2012

Если вы твердо решили стать бизнесменом, то стоит выбрать один из самых надежных и проверенных вариантов своего дела – покупку франшизы. По статистике каждые восемь минут в мире появляется новое франшизное предприятие. Франчайзинг растет и процветает и в основном потому, что эта система является весомой гарантией от банкротства бизнеса.

Можно выделить ряд неоспоримых преимуществ покупки франшизы:

- известные и узнаваемые имя и бренд франчайзера создают уже готовую клиентскую базу;

-  оказание корпоративной поддержки;

- франчайзинговый бизнес имеет готовый и неоднократно проверенный план;

- выгодные условия закупок за счет экономических преимуществ франчайзера как крупного оптовика;

- готовая планировка и дизайн предприятия;

- помощь в выборе площадей;

- постоянное профессиональное консультирование;

- низкая вероятность потерпеть неудачу.

Вместе с франшизой приобретается методика реализации успешной и действующей идеи, партнерская помощь и уроки отличной бизнес-школы.

Исследования Ассоциации франчайзинга показывают, что в течение первых пяти лет из десяти самостоятельных малых предприятий выживает только одно. Среди франчайзинговых предприятий за этот же срок выживают девять. При покупке франшизы, франчайзи не остается один на один с проблемами своего бизнеса, у него всегда есть опытный советчик, заинтересованный в успехе его бизнеса, как в своем.

Рост франчайзинговых сетей в нашей стране начался в конце девяностых. Первыми франчайзерами были иностранные компании  в сферах питания, продажи одежды, мороженого и автозаправок. Со временем «подросли» и российские бренды. В настоящее время на российском рынке более трехсот франчайзеров и 3 тысячи франчайзи.

Российские франчайзеры за десять прошедших лет существенно вырвались вперед. Их можно подразделить по видам деятельности. Большую часть, около 50% составляют предприятия торговли. Остальные ниши принадлежат общепиту и обслуживанию бизнеса. Есть и единичные  франшизы, не вписывающиеся в общий поток, как, например, производство покрытий для стадионов и детских площадок.

Среди франчайзи большим спросом пользуются отечественные бренды, хотя марки из-за рубежа тоже продаются.

Франшиза «220 Вольт» - это возможность начать с относительно малых вложений и быстро добиться окупаемости франшизы. Франшиза федеральной сети магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» основана на надежном фундаменте: это известный бренд и всегда нужная продукция.