в интернет-магазин franch@220-volt.ru
пн.- пт. с 10.00 до 18.00 по МСК
+7 (812) 318-78-53 8 (800) 250-9-220 Бесплатный звонок по России

Заполните анкету на покупку франшизы

*
*
*
*
*
Нажатие кнопки "Отправить" означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности.

Маркетинг во франчайзинге

6 Июля 2012

Маркетинг – это ключ как к успеху всей программы франчайзинга, так и к успеху купившего франшизу франчайзи. Франчайзерам следует обращать внимание на ряд вопросов маркетинга.

• Репутация, или имидж, бизнеса

«Лицо» бизнеса, созданное франчайзером посредством «упаковки» - ключевой фактор, стимулирующий франчайзи вложить деньги в программу франчайзера. Характерная и привлекательная «упаковка» - это стратегия идентификации, которая устанавливает  представление о франчайзере в обществе посредством графического изображения, логотипа, внешнего и внутреннего оформления и цвета. Это важно и для предприятия и для программы франчайзинга. Чтобы создать запоминающийся образ, франчайзеру следует использовать планировку магазина, цвет, мебель, декор, светильники, дизайн, форму сотрудников и графическое изображение.

• Определение направления развития рынка

Уже на ранней стадии развития своего бизнеса франчайзер должен принять важное решение о направлении, в котором будет развиваться его бизнес посредством франчайзинга. Франчайзеры стараются занимать уже разработанную территорию с освоенным успешным рынком. Тиражирование бизнеса посредством франшиз в пределах созданного рынка позволяет аккумулировать дополнительные средства для рекламы на рынке, и таким образом увеличивать долю рынка и блокировать конкуренцию.

В решении осваивать новые территории франчайзеры обычно руководствуются: (1) возможностью организовать систему поддержки и снабжения предприятий на новой территории; (2) привлекательностью торговой марки франчайзера или его репутации, что поможет привлечь франчайзеров на новой территории; (3) ожидаемым уровнем продаж на новом рынке; (4) уровнем конкуренции на новом рынке и (5) характеристикой населения, доходов, розничных продаж и других факторов, которые могут повлиять на возможность успеха на данном рынке.

• Торжественное открытие и текущие рекламные программы

Разработка рекламной программы – это одна из самых важных услуг, которые франчайзер может предложить своим франчайзи. Хотя франчайзи могут самостоятельно создавать рекламные программы по предложенным франчайзером материалам, по своему качеству и размаху они всегда будут уступать совместным программам, которые финансируются всеми предприятиями системы.

Обычно рекламная компания в масштабах страны финансируется из взносов франчайзи. Контрактом на покупку лицензии - франшизы, предусматривается обязанность франчайзи тратить небольшой процент от продаж или определённую сумму на местную рекламу с использованием рекламных материалов, предоставляемых франчайзером. Франчайзер отслеживает расходы на местном уровне, просматривая балансовый отчёт, отчёты о расходах на рекламу и использование франчайзи совместных рекламных программ.

Франшиза «220 Вольт» - это отличный старт как для начинающих, так и для опытных бизнесменов. Федеральная сеть магазинов электро- и бензоинструмента «220 Вольт» год за годом продолжает динамично развиваться, предоставляя все новым франчайзи прекрасный шанс развиваться с помощью популярной торговой марки.